Бренд Kendra Scott был одним из самых узнаваемых брендов на RushTok в течение последних нескольких сезонов подбора персонала для студенческих женских клубов, благодаря чему он занял лидирующие позиции в бесчисленных видеороликах о модной одежде будущих студентов и оказал впечатляющее влияние на активность бренда в социальных сетях.
Отмечая неизменную любовь аудитории Gen Z к социальным сетям, Кендра Скотт объявила о своей кампании “Привет, Элиза! Икона отправляется в турне”, направленной на дальнейшее взаимодействие со студентами в кампусе. В рамках мобильного всплывающего тура multicampus в течение первых нескольких недель семестра будет продемонстрировано ожерелье Elisa, одно из самых популярных украшений, которые носят студенты колледжа на РаштОке.
Чтобы начать тур, Kendra Scott поделится с преданными поклонниками Gen Z своим собственным постом в социальных сетях — первым видеороликом бренда с дополненной реальностью. Видео, которое можно посмотреть в Instagram и TikTok, призвано усилить интерес к предстоящим посещениям кампуса.
В нем представлены три ожерелья с подвесками Elisa, которые будут висеть в общежитии Шотландского обряда Техасского университета в Остине. Общежитие известно тем, что поощряет студенток колледжа исследовать мир, расти и заводить дружеские отношения на всю жизнь.
Как и видео с дополненной реальностью, официальная экскурсия также является первой для бренда, и Мишель Питерсон, директор по маркетингу Kendra Scott, говорит, что WWD всегда ищет новые способы встретить своих клиентов там, где они находятся, инновационными способами.
Во время футбольного сезона, который, по словам Питерсона, вызвал такой же органичный отклик у бренда, поскольку студенты демонстрируют в социальных сетях наряды в честь дня игры, магазины бренда в таких районах, как Колледж-Стейшн, штат Техас, и Гейнсвилль, штат Флорида, отметили успех небольшими активациями и оформлением витрин на заказ. “В компании Kendra Scott мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов”, — сказал Питерсон. “Мы наблюдали за тенденциями и реакцией на наш бренд в социальных сетях благодаря нашим коллегам-амбассадорам (известным как Kendra Scott Gems), и, в частности, мы увидели, что стиль Elisa органично набирает обороты.
Короче говоря, мы снова и снова видели Gen Z в Elisa и понимали, что нам нужно действовать”.
Примечательно, что колье с подвеской Elisa, стиль которого впервые появился в весенней коллекции Кендры Скотт 2014 года как уменьшенная версия силуэтов Danielle и Elle, имеет более 300 возможных цветовых решений.
Питерсон рассказывает WWD, что, хотя этот стиль с самого начала был бестселлером, это первая маркетинговая кампания, посвященная силуэту Elisa. “Когда мы думаем о наших клиентах поколения Z и их любви к самовыражению, Elisa является их воплощением, предлагая на выбор более 300 цветовых решений”, — сказал Петерсон. “Кендра Скотт поощряет индивидуальный стиль и самовыражение, поэтому здесь найдется что-то для каждого.
Вы можете сочетать любимую классику со школьными цветами или добавить кулон с гравировкой, который может вызвать интересную беседу. Возможности безграничны, что действительно помогло позиционировать Кендру Скотт как место назначения для Gen Z — мы стремимся к самовыражению и персонализации, чего, как мы знаем, жаждет эта аудитория”.
Во время экскурсии студентам будет предложено принять участие в захватывающем мероприятии, которое оживит силуэт Elisa, включая викторину, чтобы выяснить, какая модель Elisa лучше всего отражает их стиль.
В соответствии со стилем Elisa, посетителям также будет предложено насладиться бесплатными напитками со льдом, изготовленными на заказ в местных кофейнях, вдохновленных цветами подвески, и сделать селфи с помощью интерактивных фотоснимков, которые включают в себя специально разработанное вогнутое зеркало в форме силуэта Elisa и персонажей Elisa в натуральную величину. Первые 250 учеников, которые примут участие в викторине, получат “свои” ожерелья с подвесками Elisa, а также фирменные сувениры, в том числе многоразовые сумки и соломинки, конфеты и наклейки.
Все сувениры были подобраны специально для каждого места в соответствии с цветами города и школы. Важно отметить, что модные украшения были выбраны специально после бесед с Кендрой Скотт Джем (Kendra Scott Gems). Кроме того, Кендра Скотт пожертвует 250 ювелирных изделий в профессиональный гардероб каждого кампуса, чтобы помочь студентам подготовиться к собеседованиям и приему на работу, в рамках постоянной работы по расширению прав и возможностей женщин и молодежи. “Благотворительность является основой бренда Kendra Scott”, — сказал Питерсон. “Благотворительность была заложена в бизнес-модель бренда с самого начала. Компания пожертвовала более 50 миллионов долларов на местные, национальные и международные цели, выделив средства на поддержку женщин и молодежи в области здравоохранения, образования, предпринимательства и расширения прав и возможностей.
Пожертвование ювелирных изделий Kendra Scott в местный профессиональный гардероб каждого кампуса связано с этим обязательством и является способом вселить уверенность в этих молодых женщин, которые готовятся к следующему этапу своей жизни после окончания учебы”.
В рамках тура Кендры Скотт “Эй, Элиза!” было объявлено о шести остановках в кампусах колледжей, включая Техасский университет в Остине (23 августа), Университет штата Луизиана в Батон-Руж, штат Луизиана (24 августа), Университет штата Алабама в Таскалусе, штат Алабама (29 августа), а также Университет Джорджии в Афинах, штат Джорджия (31 августа). Другие даты будут объявлены в ближайшие недели.