Эль Фаннинг снялась в рекламной кампании Alexander McQueen вместе с Наоми Кэмпбелл

Эль Фаннинг снялась в рекламной кампании Alexander McQueen вместе с Наоми Кэмпбелл

ЛОНДОН — Александр Маккуин и Дэвид Симс вернулись для новой совместной работы. В осенней кампании 2023 года британского люксового бренда представлены фотографии друзей дома, снятые модным фотографом, в том числе Наоми Кэмпбелл, Лю Вэнь, Евы Грин, Юлт, Элиотта Де Смедта, Каролины Спаковски, Момо Ндиайе и Эль Фаннинг. Все женщины сфотографированы на фоне ярких пейзажей.

На одном снимке Кэмпбелл одета в красное платье с блестками и глубокими вырезами и ботильоны в тон, а на другом она в черном комбинезоне без бретелек, с парой эффектных сережек и набором колец.

Фаннинг дебютирует в рекламной кампании McQueen в сшитом на заказ двубортном костюме с белой рубашкой и кожаным галстуком. На другом снимке она в вечернем платье с вышивкой и бахромой.

На Каннском кинофестивале 2023 года актриса была одета в платье, инкрустированное кристаллами, из осенней коллекции бренда 2023, но добавила свою изюминку, надев пышную юбку из бледно-розового тюля на показ и премьеру фильма “Жанна Дюбарри”.

Вэнь одета в длинное кожаное пальто с поясом, белую рубашку и кожаный галстук, в руках у нее черная стеганая сумка Seal. На другом снимке она в белой рубашке с черным галстуком и лифе без бретелек на пуговицах.

Осенняя коллекция 2023 года напоминает о Жанне д’Арк благодаря своей форме и столовому серебру, а также ознаменовала возвращение бренда в программу Парижской недели моды в начале этого года. “Анатомия, анатомия пошива, анатомия одежды.. С чего он начал на Сэвил-роу, пересматривая дизайн одежды, а затем разрывая его на части, ниспровергая и переворачивая с ног на голову”, — сказала креативный директор Alexander McQueen Сара Бертон за кулисами своего шоу в марте прошлого года. “В наше время это кажется разумным, хочется чувствовать себя сплоченным и сильным в борьбе с таким хаосом”, — добавила она.

На одном черно-белом снимке Грин одета в мерцающее платье с эффектными серебряными украшениями, а на другом — в черно-белый костюм в тонкую полоску. В кадрах появляются два мужских образа в эпизодических ролях: Ндиайе и Де Смедт одеты в элегантные, сшитые на заказ вещи, слегка женственные, но в то же время резкие.

В мае Симс сотрудничал с брендом, принадлежащим Kering, в рамках кампании по созданию осенней коллекции, снятой в брутальном стиле, в которой приняли участие Аманда Мерфи, Селина Ральф, Сора Чой, Алаато Джазипер, Флоренс Хантингтон-Уайтли, Флоренс Хатчингс, Элиза Кромбез, Колин Джонс, Джой Чуол, Ван Хан, Ванесса Милхомем и Адель. Бол.

В июне McQueen расширила ассортимент свечей, которые теперь представлены наряду с готовой одеждой, аксессуарами и ароматами. Коллекция свечей состоит из трех ароматов — Ghost Flower, Pagan Rose и Savage Bloom, которые, по словам бренда, вдохновлены сочетанием таких идей, как “свет и тьма, инновации и традиции, сила и хрупкость”.

Каждая свеча создавалась разными парфюмерами, перед которыми стояла задача воплотить в аромате коды McQueen, слегка перекликаясь с подиумными коллекциями бренда, в основе которых лежит повествование. В том же месяце основатель бренда, покойный Ли Александр Маккуин, был удостоен голубой мемориальной доски на доме своего детства в Восточном Лондоне. Этот год был знаменательным для британского бренда: Кейт Миддлтон была одета в платье McQueen на коронации короля Карла III, а Бейонсе выступала в нескольких ансамблях бренда во время своего мирового турне “Renaissance World Tour”.

Согласно отчетам WeArisma, компании, занимающейся анализом влияния, стоимость платья Миддлтон от Alexander McQueen составила 349 700 долларов, основываясь на одном изображении из Instagram журнала Time.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*