Уитни Порт подписала контракт с William Morris Endeavour, более известной как WME. Агентство талантов сосредоточится на расширении ее бренда в сфере цифровых технологий, подкастинга, телевидения и продуктов для “моды, ювелирных изделий, дома, красоты и материнства». ”Тем не менее, ее по-прежнему будет представлять Ванесса Флаэрти, президент и партнер влиятельной компании по управлению и маркетингу Digital Brand Architects. “Я в восторге от этой новой главы и с нетерпением жду начала совместной работы со своей командой в WME, чтобы развивать существующий бизнес и осваивать новые области”, — говорится в заявлении Порта. 38-летняя актриса прославилась в реалити-шоу MTV “Холмы”, а затем снялась в собственном спин-оффе “Город”.
С тех пор она создала личный бренд, представив линии одежды Whitney Eve в 2008 году и CozeCo в 2021 году, а также выпустила книгу, “True Whit: создание образа жизни, наполненного стилем, красотой и весельем”, в 2011 году. Поклонники увидели более личную сторону Порт на ее YouTube-канале, созданном в 2012 году, который рассказывает о ее жизни как жены и матери.
Она и ее муж Тим Розенман познакомились, когда Розенман был продюсером сериала “Город. Они вместе с сыном Сонни рассказывают о своем путешествии, а также снимают видео—реакции на ее шоу на MTV и другие, которые получили популярность во время пандемии.
У Port также есть подкаст “With Whit”, созданный в сотрудничестве с Dear Media в 2019 году. В список клиентов WME, представляющих известные компании в сфере развлечений, спорта и моды, входят Фаррелл Уильямс, Селена Гомес, Джереми Стронг, Дональд Гловер и Оливия Родриго.
В этом году компания подписала контракт с Меган Маркл.