ЛОНДОН. Кендалл Дженнер — звезда рекламной кампании Стеллы Маккартни «Осень-2023», снятой Харли Вейр в Камарге, регионе на юге Франции. Это первая совместная работа модели с британским модельером. На одном из ночных снимков, сделанных в знаменитых соляных копях Камарга, Дженнер изображена обнаженной верхом на белом коне, в одних ботфортах и сумочке Falabella в тон. На другом снимке она одета в сшитый на заказ красный наряд и находится в окружении движущихся лошадей, которых предоставил коневод и спасатель Жан-Франсуа Пиньон, который растит и тренирует их без какого-либо физического контакта. “Как семья Маккартни, мы всегда ездили верхом. Моя мать Линда однажды сказала: «Я бы путешествовала только верхом, если бы у меня был выбор», и я чувствую то же самое.
Я люблю лошадей с тех пор, как себя помню”, — сказал Маккартни в интервью WWD. “Для меня они олицетворяют богатые, редкие и уважительные отношения, которые могут быть у людей с животными, — с полным пониманием и привязанностью, которые выходят за рамки языка. Я нахожу, что быть верхом на лошади так целебно, и это еще больше вдохновляет меня продолжать бороться за защиту наших собратьев во всем, что я делаю”, — добавила она.
Дизайнер сказала, что выбрала Дженнер, потому что они обе разделяют любовь к лошадям: модель занимается верховой ездой с 10 лет и у нее есть собственное ранчо. “Вы можете видеть, как непринужденно она чувствует себя рядом с этими чувствительными созданиями, а они — с ней”, — сказал Маккартни. В марте прошлого года, во время Недели моды в Париже, Маккартни провела показ своей коллекции осень-2023 в старейшей школе верховой езды Франции, Военной школе Манеж, где она впервые сотрудничала с Pignon. “Концепция зимней коллекции на самом деле была посвящена конному спорту, лошадям, доверительным отношениям между человеком и животным, тому, насколько лошади доверчивы”, — сказал Маккартни.
Дженнер рассказала, что в детстве она была привязана к лошади по кличке Ледибаг и что для нее “всегда будет особое место в моем сердце. Она многому научила меня в столь юном возрасте”.
“Диландра, одна из моих лошадей, также оказала на меня глубокое влияние, мы с ней испытываем явное доверие”, — добавила она.
Бренд McCartney наиболее известен своим использованием экологически чистых и этичных материалов, и она заявила, что эта коллекция готовой одежды является ее “самым ответственным зимним предложением на сегодняшний день”, в котором на 92% используются экологически чистые материалы.