Модный бренд Ganni, базирующийся в Копенгагене и известный своим чувством стиля Scandi 2. 0, использует возможности своего последнего сотрудничества с брендом внутренней одежды Gen Z Parade. В капсуле использованы любимые принты Ganni, а фирменные леопардовые и цветочные узоры дополнены новыми яркими цветами, что позволяет создать обновленный образ на бюстгальтерах, трусиках, стрингах и комбинезонах, доступных в размерах от XS до 3XL. Совместная работа, созданная соучредителем, главным исполнительным директором и креативным директором Parade Ками Теллез и креативным директором Ganni Дитте Реффструп, призвана подчеркнуть разнообразие и дать людям возможность выразить свою уникальную индивидуальность. Бренды, которые оба ставят во главу угла такие ценности, как инклюзивность, ответственная практика, самовыражение и уверенность, достигли уникальной синергии, которую, по словам дуэта, оценит аудитория.
По словам Реффструпа, партнерство между двумя брендами, которое длилось около года, было налажено с самого начала. “Как и в случае с некоторыми вещами, энергетика была в самый раз. Parade проделывает потрясающую работу, обращаясь к разнообразному и инклюзивному сообществу с помощью своих продуктов”.
Более того, Теллез рассказала WWD, что Ganni — не только один из ее любимых брендов, но и один из самых обсуждаемых в сообществе Parade, и они выразили желание, чтобы Parade сотрудничал с ними. “Я был просто в восторге от совместной работы”, — сказал Теллез. “Наша аудитория готова к тому, что мы объединим усилия, и мы рады показать, что инклюзивность, экологичность и самовыражение являются решающими факторами для будущего моды.
Мы очень рады, что вместе с Parade x Ganni мы празднуем безграничное разнообразие красок, веселье и силу быть теми, кто вы есть сегодня”.
При создании коллекции Теллез и Дитте объединили фирменную игривость Ganni и интуитивное понимание Parade того, что клиенты хотят от своего нижнего белья. “Для меня самым захватывающим было изучение архивных принтов Ganni — неоновых леопардов, дерзких ярких цветов — эти культовые принты сегодня кажутся такими же актуальными, как и во времена расцвета Ganni”, — говорит Теллез. “От элегантного комбинезона-кошки до роскошных комплектов нижнего белья из атласа и сетки, изготовленных из переработанного материала, — каждое изделие демонстрирует стиль Сканди с уникальным акцентом поколения Z”.
“Мы действительно хотели, чтобы коллекция стала настоящим сплавом Ganni и Parade, объединив лучшее из обоих миров”, — добавил Реффструп. “У Parade была коллекция архивных принтов Ganni, и мы взяли за основу творческое направление. Было здорово вернуться к архивным принтам Ганни, потому что они казались такими знакомыми и правдивыми.
В то же время мы добавили ключевые силуэты и формы Parade. ”
Реффструп также благодарит Parade за то, что она “произвела революцию в том, как люди воспринимают нижнее белье. Вместе мы хотели создать веселую и свободную коллекцию предметов одежды.
Этой коллекцией мы хотели подчеркнуть индивидуальность, а наше сообщество — получить от этого удовольствие. Речь идет о том, чтобы одеваться для себя и ни для кого другого”.
Объединение всех сил и празднование самовыражения — это то, что глубоко перекликается с ценностями и ДНК Ганни и, в конечном счете, является одной из причин, по которой, по словам Реффструп, Ганни основала сообщество Ganni Girls, где рады всем.
Реффструп рассказал WWD, что опыт работы с Parade также открыл бренд для новых идей. “В течение последних нескольких лет мы стремились стать еще более инклюзивными в подборе размеров, и партнерство с Parade дало нам много информации о размерах, классификации и позволило людям чувствовать себя максимально уверенно при ношении нижнего белья. Я твердо верю в силу сотрудничества, и мне нравилось делиться знаниями, полученными в результате этого партнерства”.
В знак уважения к ответственному подходу Ganni и Parade каждое изделие коллекции было изготовлено с использованием переработанных материалов и сертифицировано по глобальному стандарту вторичной переработки. “Причудливость Ганни и Дитте, смелое самовыражение и подлинная приверженность экологичности — это именно то, что заряжает энергией нас и наших клиентов в Parade”, — сказал Теллез. “Эта коллекция — любовное послание нашим разнообразным сообществам, и я считаю, что она служит примером высочайшего уровня сотрудничества в области моды в 2023 году — общие ценности и стиль, созданные для нашего сообщества”.
Капсульная коллекция Ganni x Parade будет доступна в избранных магазинах Ganni, а также на официальных сайтах Ganni и Parade в среду.