ЭКСКЛЮЗИВ: Dior переходит на серый цвет в осенней мужской кампании

ЭКСКЛЮЗИВ: Dior переходит на серый цвет в осенней мужской кампании

РЕЧНОЙ КРУИЗ: Мягкие силуэты осенней мужской коллекции Dior представлены на фоне мрачного серого — фирменного цвета Кристиана Диора — в образах для осенней мужской кампании. Основой коллекции стала вода, а именно лондонская Темза и Парижская Сена, что должно было отразить идею движения, задуманную креативным директором Кимом Джонсом, который сам постоянно перемещается между Великобританией и Францией. Джонс черпал вдохновение в архивах Dior, изучая работы молодого вундеркинда Ива Сен-Лорана, когда в 1957 году он стал преемником Кристиана Диора. “В мужской одежде чувствуется легкость и подвижность, которые сочетаются с тем, что мы делаем, и мы адаптировали некоторые вещи из его первых коллекций [Saint Laurent’s] для этой коллекции, переместив их из контекста женственности в мужской”, — сказал Джонс во время показа.

Пальто, которые при нажатии на молнию превращаются в накидки, — это один из предметов, созданных Джонсом для коллекции, а также жакеты с двойными рукавами, слегка присборенными на завязках выше локтя. В рекламной кампании модели Эмиль Данкерт, Ву Гоцян, Аввал Адеоти и Лорис Мойн позируют в объемной верхней одежде, а также в тренчах, куртках со спущенными плечами и рыбацких шляпах в юго-западном стиле.

Реклама, снятая Рафаэлем Паваротти, призвана “прославить изменчивый, двойственный мир.. где чистота и утонченность сливаются воедино”, говорится в заявлении компании, о чем свидетельствует смелый смех Данкерта и Адеоти на некоторых снимках. Особое место в экспозиции занимают аксессуары: сумка-седло бренда представлена в эксклюзивном металлическом исполнении, а сумки-седельные сумки и новые сумки-подушки Dior представлены на снимках спереди и по центру.

Обувь и ботильоны Dior Carlo, переосмысленные в стиле дерби, дополняют образ. “Стремление к элегантности в сочетании с заботой о комфорте и функциональности пронизывает каждое изделие, включая скульптурный трикотаж с роскошными драпировками, имитирующими волнистость”, — добавили в компании о коллекции. Во время январского показа Гвендолин Кристи и Роберт Паттинсон прочитали отрывок из знаменитой мрачной поэмы Т. С. Элиота “Бесплодная земля”.

Премьера рекламной кампании состоится во вторник.

Над образами работал Ронни Кук Ньюхаус, стилистом — Мелани Вар, Бенджамин Мюллер занимался прической, а Питер Филипс — макияжем. Франк Лебон выступил режиссером сопутствующего фильма.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*