Adore Me: Во вторник бренд нижнего белья Adore Me, принадлежащий Victoria’s Secret, заключил партнерское соглашение с платформой отслеживания CommonShare, чтобы повысить стандарты отчетности ESG в своей цепочке поставок. Корпорация B заявила, что ее решение было частично продиктовано повышением стандартов в Европейском союзе. Бренд уже сотрудничает с Carbonfact, инструментом оценки углеродного воздействия. С появлением технологии CommonShare Adore Me присоединилась к ряду компаний, которые проверяют соответствие ESG-коммуникаций примерно в 5 миллионах точек данных. В связи с этой новостью Adore Me сообщила, что запустит цифровые паспорта продукции для всех своих продуктовых линеек, что, возможно, сигнализирует о том, что ее материнская компания VS&Co стремится к обеспечению непрерывной прослеживаемости. 3 августа Adore Me проведет вебинар, на котором подробно расскажет о своих последних усилиях в области устойчивого развития.
Меры по перепродаже: Также во вторник торговая площадка Mercari опубликовала свой последний отчет о рынке подержанных товаров, в котором показано, на что именно потребители тратят свои кровно заработанные деньги. Отчет основан на опросе, проведенном в феврале 2023 года среди 2500 респондентов в США старше 18 лет, в котором, в частности, оценивалась покупка и продажа подержанных товаров.
Во-первых, американцы испытывают финансовые затруднения: до 60% считают себя “охотниками за выгодными предложениями». Согласно опросу, каждый третий американец с трудом сводит концы с концами. Тем не менее, ожидается, что покупательская способность поколения Z возрастет: 31% опрошенных заявили, что увеличат свои бюджеты на покупки в следующем году, по сравнению с 19% потребителей в целом. Категории одежды пользуются все большим спросом. Обувь, детская и мужская одежда были одними из самых быстрорастущих категорий перепродаж в 2022 году, причем детская одежда лидировала с ежегодным приростом в 19,2 процента. Мужская мода уступает детской на 14,5 процента. Исходя из собственных данных и популярности Mercari, детские бренды, в том числе Carter’s, Crocs, Kate Quinn, Cat and Jack и Little Sleepies, были представлены на вторичном рынке, а мужская спортивная одежда — Nike, Adidas, Reebok, Under Armour и The North Face. Результаты исследования LCA: Производитель Repreve Unifi опубликовал первую экспертную оценку жизненного цикла своего переработанного полиэфирного волокна.
В ходе исследования было установлено, что Repreve polyester снижает выбросы парниковых газов на 42% по сравнению с нитями из первичного волокна. Этот показатель на 60% выше по сравнению с натуральным штапельным волокном. В LCA также сообщили, что Repreve сокращает использование ископаемого топлива на 66% по сравнению с натуральным волокном и на 76% по сравнению с натуральным штапельным волокном. Что касается нехватки воды, то волокно Repreve сокращает потребление пресной воды на 67% по сравнению с пряжей из натуральных волокон.
Поскольку это исследование проводилось от начала до конца, влияние производства полиэстера не учитывается.