Для Эдисона Чена историю Clot, бренда уличной одежды, который он основал вместе с Кевином Пуном 20 лет назад, можно свести к пяти элементам: металлу, дереву, воде, огню и земле. Пять традиционных символов Дао также представляют пять разделов “Clot 20”, первой выставки Clot в Китае, которая открылась в пятницу в шанхайском C Park Haisu, забытом уголке в центре Шанхая, который недавно был преобразован в многофункциональный коммерческий проект. “Я также люблю этот фильм под названием ”Пятый элемент», так что он был каким-то образом вдохновлен им», — объяснил Чен. “Мне нравится видеть, как эти элементы сочетаются и существуют в гармонии, поэтому это была наиболее подходящая концепция для представления того, чем мы занимались в течение 20 лет”.
“Наше первое местное сообщество было создано в Шанхае, наш первый офис и первый магазин были открыты в Шанхае, моя первая группа друзей из материкового Китая была создана в Шанхае”, — продолжил Чен, объясняя решение провести выставку в Шанхае, прежде чем сделать еще одну научно-фантастическую ссылку: “сочетание-и ”матч востока и запада» в Шанхае — это что-то вроде «Бегущего по лезвию бритвы», что-то странное, что-то футуристическое».
С пятницы по 29 октября зрители смогут подробно ознакомиться с историей Clot, которая началась в 2003 году как компания по планированию мероприятий и производству музыки, а затем превратилась в бренд уличной одежды и концепцию розничной торговли. Выставка “Clot 20” в Шанхае.
На выставке представлено более 100 знаковых дизайнов, в том числе дизайн мерчендайзинга для тура Канье Уэста Touch the Sky в Гонконге, образцы первых кроссовок Clot x Nike Air Max 1 и предметы из личной коллекции Чена, которые не продаются. Земной раздел выставки “Clot 20” в Шанхае. “После 20-летнего перерыва я почувствовал прилив сил и страсти”, — с энтузиазмом говорит Чен, который обрел новую творческую энергию после переезда в Лос-Анджелес в 2008 году. “Мы могли бы собрать вещи и двигаться дальше, но у нас все еще была мечта, и страсть все еще была сильна, поэтому мы последовали за ней”, — сказал Чен. “Надеюсь, люди обратят внимание на нашу историю и запомнят нас не только за кроссовки и джинсы, но и вдохновятся на то, чтобы придать ей дополнительный импульс и продолжать в том же духе”, — сказал Чен о развивающемся сообщении бренда и компании “культура стиля жизни”, которую он планирует создать вокруг Clot. “Суть Clot в том, чтобы собрать людей со всего мира и разместить их в одной комнате”, — объяснил Чен. “Это инклюзивный бренд.
Мы хотим поговорить с маленькими детьми. Мы хотим поговорить с уличными художниками и дизайнерами, потерпевшими неудачу. Может быть, вместе мы сможем сделать что-то большее, чем то, что мы сделали здесь”.
“Я чувствую, что китайским сообществам не хватает единства, но, надеюсь, я смогу начать развивать эту коллективность”, — добавил Чен. Что касается мультибрендового магазина Juice, который работает в формате Juice, он планирует открыть магазин, ориентированный на стиль жизни, в Лос-Анджелесе в конце октября. “В Juice мы делаем новый виток развития.
Это не просто торговая площадка, а место, где пять или шесть раз в месяц проводятся акции, ориентированные на стиль жизни, — сказал Чен. “Мы будем продавать такие товары, как сладости, приготовленные кураторами со всего мира”.
Не вдаваясь в подробности финансирования, Чен планирует найти розничного партнера для открытия 100 магазинов соков по всему миру. “Мы хотим открыть их в Лондоне, где у нас большое китайское сообщество”, — добавил Чен. В конце выставки откроется всплывающий магазин, в котором можно будет попробовать, как могло бы выглядеть будущее розничной торговли Clot в стиле Colette.
В тщательно отредактированном формате розничной торговли представлены игривые товары, такие как клейкая лента Clot, зажигалки с надписью “I Hate Clot”, футболки с графическим рисунком Clotee и Clotea, изготовленные в сотрудничестве с местной чайной империей Heytea. В честь этого знаменательного события на полках магазинов появится серия подарков-сюрпризов на выставке pop-up.
Clot продолжит празднование показом на подиуме во время весенней Недели моды в Шанхае в 2024 году. Согласно отраслевым источникам, на выставке будет представлено множество совместных разработок в области высоковольтного проектирования.