Eden Tan будоражит эмоции, раздвигая границы нулевого сбора отходов

Eden Tan будоражит эмоции, раздвигая границы нулевого сбора отходов

ЛОНДОН . Идену Тану потребовалось чуть больше минуты, чтобы стать одним из самых обсуждаемых молодых талантов Лондона, поскольку его коллекция выпускных работ из центра Сент—Мартинс стала популярной в Интернете и принесла ему высшую награду L’Oreal Professionnel Young Talent Award. Победу ему принесло не только то, что концепция его коллекции была оригинальной, а каждый образ создавался из неразрезанного рулона ткани, но и то, что ему удалось вызвать эмоции во время презентации.

После того, как более 100 дизайнеров представили свои творения, зрители на показе выпускников увидели, что посреди подиума разворачиваются целые рулоны ткани, все еще прикрепленные к одежде. Каждый показ был встречен восторженными возгласами, возгласами восхищения и даже несколькими слезами.

По словам Тана, его коллекция под названием On Borrowed Fabric была создана с целью расширить границы безотходной моды. “Эти предметы одежды будут существовать в течение пяти или, может быть, 10 лет, а затем в моей карьере они будут скроены. Мне нравится идея разрезать их и превратить в самые обычные предметы.

Одна из тканей на самом деле предназначена для обивки матрасов, так что, возможно, однажды я накрою ее и превращу в матрас”, — рассказала дизайнер в интервью WWD. Благодаря продуманному крою, плиссировке и нанесению аэрографии на ткань в рулоне, Тан предложила зеленое платье, серую толстовку с капюшоном и спортивные штаны в тон, топ из стираного денима с джинсами, полосатый блейзер, клетчатую плиссированную юбку с галстуком-бабочкой и платье в бело-голубую полоску. “Что я хочу сделать, так это создать коллекцию, в которой ткань не будет сниматься с рулона. Я хочу создать коллекцию одежды, которую можно было бы так же легко переработать в новую одежду, как если бы ткань никогда не проходила через мои руки”, — сказал он.

Эмоциональный отклик аудитории был частью его плана. “Я не был равнодушен к тому, что получилось. Я прекрасно осознавал, какой эффект это произвело, и все это было сделано с определенной целью. Для меня, как для создателя, не создавать что-то — это всегда самая устойчивая цель. Создание коллекции, которая нашла бы отклик у людей, является главным приоритетом, потому что, если бы этого не произошло, я, возможно, не создал бы коллекцию. Одежда не обязательно существует в практическом смысле. Я воспользовался идеей показа, чтобы сделать коллекцию более узнаваемой”, — объяснил он. Экологичность — это тема, которую он отстаивает уже много лет. Помимо своей коллекции для выпускников, Тан работает над множеством проектов, связанных с обновлением, и делится ими в Instagram-аккаунте @LetMeTinker. “Первой вещью, которую я смастерил для продажи, была маленькая сумочка из пары джинсов.

Сейчас у меня есть проект по созданию очков и футболок, который находится в разработке уже три года. На данный момент я также делаю 17 сумок для своих клиентов. Так что мне нужно вырезать более 1000 патчей для этого”, — сказал он. В то время как эти небольшие проекты отражают практическую сторону дизайнерского идеала Tan, коллекция graduate воплощает в себе более концептуальную сторону. “Я надеюсь, что концептуальная сторона моей практики сможет продвинуть более реальную сторону, которая продает продукты, которые пытаются оказать как можно большее влияние на развитие планеты”, — сказал он.

В последние годы устойчивая мода стала актуальной темой, но Тан считает, что слово “модернизация” утратило свое значение в индустрии моды, и «нам нужно придумать для этого новое слово».

“Традиционная модель моды заключается в том, что вы берете ткань квадратной формы, потому что у вас есть свои выкройки, вырезаете их, а остальное выбрасываете. Это может быть довольно расточительно.

Большая часть экологичной моды сосредоточена только на использовании экологически чистых волокон, вместо того чтобы по-настоящему наслаждаться процессом изменений”, — сказал он. По его мнению, превращение отходов в продукты, за которые люди хотят платить, может лучше спасти планету, и ему действительно нравится процесс решения проблем. “Вся моя работа заключается в том, чтобы просто решать проблемы.

Каждая проблема — это возможность создать что-то захватывающее или что-то новое”, — сказал Тан. Он родился в Хаммерсмите, Лондон, в семье отца-китайца из Малайзии и матери-англичанки. Родители Тана оказали огромное влияние на формирование его творческого видения. В частности, его отец, который “просто экономит, очень бережлив и немного скопидомен”, поскольку он художник, который не хочет тратить ресурсы впустую и использует для своих набросков все, вплоть до последнего клочка бумаги.

От своей матери он перенял критический взгляд на собственную работу. “Я никогда не чувствовал, что моя работа посвящена мне. Я всего лишь инструмент, кукла, которая решает проблемы”, — добавил он. Как дизайнер, Тан сказал, что он всегда начинает с материала. “Для меня эта коллекция — о дизайне в рамках ткани”, — сказал он, добавив, что эстетика каждого проекта развивается органично, а не полностью продиктована его замыслом. Тан сказал, что ему также нравится проводить время в студии и на фабриках, изучая, как что-то производится на промышленном уровне, и как он может настроить существующую систему для получения неожиданных результатов. “Как мы можем создать коллекцию, которая бы отражала принцип изготовления материалов? Вот что меня вдохновляет”, — сказал он, добавив, что надеется таким образом привлечь внимание к тем аспектам моды, которые часто недооцениваются и упускаются из виду.

Заглядывая вперед, Тан сказал, что хотел бы посмотреть, “что там есть”, на несколько лет и, возможно, уехать из Лондона, прежде чем рассматривать возможность получения места магистра моды в Central Saint Martins.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*