Еда — то, как она готовится, как выглядит на столе, — имела большое значение в разгар сезона пандемии. Ленты социальных сетей пестрели заманчивыми фотографиями хлеба на закваске, выложенного на ярких кухонных полотенцах и украшенного свежими цветами. После карантина кулинарный вкус изменился, и голодные вернулись в рестораны (и путешествия). Джошуа Гласс, сотрудник журнала Vogue и бывший сотрудник CR Fashion Book и WME-IMG, надеется, что наше коллективное кулинарное стремление готовить и есть вместе, не говоря уже об этических, климатических и культурных проблемах, связанных с едой, отразится на его новом начинании: журнале (цифровом и печатном) под названием Family Стиль, выход в свет в начале следующего года. “Еда всегда была прекрасным сочетанием культуры, сообщества и доступности”, — сказал Гласс в интервью WWD. Журнал Family Style, ежеквартальный журнал и мультимедийный бренд, исследующий пересечение кухни и культуры, будет освещать то, что мы едим, с кем мы едим, вопросы продовольственной справедливости, устойчивости и воздействия на климат.
Редакционная концепция Glass — это “фантастический званый ужин в форме ежеквартального журнала об искусстве и стиле”.
Стартовые средства поступили от инвесторов-ангелов, хотя Гласс не говорит, от кого именно. “Я не состоятельный человек, так что это не самофинансирование”, — сказал он. “Мы все еще занимаемся сбором средств, но у нас есть средства для выпуска [журнала]”.
Постоянный доход будет включать в себя сочетание печатных и цифровых материалов, а также спонсорские сделки в сфере люксовых брендов. Glass охарактеризовала ежеквартальный печатный журнал как “трофейный продукт” бренда, но Family Style также попытается занять свою нишу в качестве продукта с обзором на 360 градусов, который также охватывает мероприятия, социальный контент и организацию мероприятий. “За последние пять-десять лет вы стали свидетелями настоящего ренессанса в нишевых СМИ, особенно в культурном пространстве.
Многие журналы смогли проложить свой собственный путь и сделать что-то действительно интересное”, — сказал Гласс. Конечно, последние пять-десять лет также стали своего рода кровавой баней для цифровых МЕДИА, в то время как традиционные печатные бренды продолжали сокращать свои объемы на фоне снижения доходов от рекламы.
Но Glass видит семейный стиль в особом свете. “Я думаю, что люди, маркетологи, бренды, индустрия ищут что-то новое, интересное и непохожее на другие, но также и то, что имеет знакомые элементы”, — сказал он. “Таким образом, несмотря на то, что Family Style основан на традиционном печатном журнале, то, что мы предлагаем — будь то увлекательные мероприятия, которые обладают прекрасным эфемерным качеством, или прогрессивный цифровой контент, представленный в действительно интересной форме, или организация мероприятий и их социальное развитие, — это то, чем на самом деле никто не занимается в этом пространстве. Я думаю, что мы объединяем экспериментальное с эмпирическим, с культурой, и я думаю, что сейчас самое подходящее время”.
В феврале выйдет первый номер ежеквартального журнала, главным редактором которого будет Гласс.
София Роу, шеф-повар, удостоенный премии Джеймса Бирда, и ведущая шоу Vice “Counter Space”, присоединяется к нам в качестве редактора отдела кулинарии. София Ли, которая несколько лет проработала в Vogue, прежде чем стать активисткой движения за изменение климата, работает редактором impact, а Клара Корне, креативный директор и мерчендайзер флагманского магазина Galeries Lafayette на Елисейских полях, — редактором в Париже.
Эмилия Петрарка, бывший редактор отдела моды The Cut, и Стефано Тончи, ранее работавший в журналах New York Times Style, W и L’Officiel, будут вести колонки. Glass планирует выпускать ежеквартальный печатный выпуск в виде журнала и книги для журнальных столиков, тематически оформленных, с четырьмя-шестью обложками и интересным меню, подготовленным приглашенным шеф-поваром.
Цифровой контент будет включать в себя закуски, еженедельный информационный бюллетень о том, что посмотреть и чем заняться., Ежемесячный информационный бюллетень «Просто десерты», издаваемый Петраркой, и социальная серия «Power Lunch», в которой редакторы обедают с лидерами отрасли в их любимых ресторанах, будут опубликованы на страницах модного публициста Люсьена Пейджа. Тончи, с которой Гласс познакомилась во время работы с Кариной Ройтфельд в CR Fashion Book, начнет вести колонку, которая станет регулярным информационным бюллетенем.
Гласс и его сотрудники проведут несколько ежегодных ужинов в клубах, приуроченных к таким событиям, как Неделя моды в Париже, Салон мобильной одежды в Милане, Оружейное шоу в Нью-Йорке и Лос-Анджелесский Frieze. “Семейный стиль — это прежде всего взаимосвязь между едой и культурой”, — сказал Гласс. “И я не думаю, что кто-то действительно стоит на этом пути”.