Джорджина Родригес привлекла 1 миллион долларов внимания СМИ к фестивалю в Венеции

Джорджина Родригес привлекла 1 миллион долларов внимания СМИ к фестивалю в Венеции

По данным Launchmetrics, опубликованным в среду, один из постов Джорджины Родригес в Instagram привлек внимание СМИ к Vetements и Венецианскому кинофестивалю на сумму 1,3 миллиона долларов. На прошлой неделе модель и влиятельный человек поделилась своим образом для премьеры фильма “ВДНХ”, в котором она сыграла героиню Джулии Робертс в фильме “Красотка». ”На Родригес было платье с открытыми плечами и шлейфом в пол от Vetements, которое она дополнила белыми оперными перчатками и черными сапогами на платформе. Она также добавила чокеры с рубинами и белым золотом от Pasquale Bruni.

Пост Родригеса в Instagram набрал более 2 миллионов лайков. Ранее в этом году Родригес заработала 1,2 миллиона долларов для L’Oreal на Каннском кинофестивале. В своем посте в Instagram, набравшем более 3 миллионов лайков, она отметила, что ее “идеальный макияж” на премьере фильма “Прошлым летом” был создан брендом доступной косметики. Родригес — одна из новых представительниц L’Oreal. В марте она стала лицом их туши для ресниц с телескопическим эффектом подтяжки. У партнерши звезды португальского футбола Криштиану Роналду в Instagram более 50 миллионов подписчиков. Роналду — крупнейший создатель приложения, у него более 585 миллионов подписчиков. Launchmetrics, компания, занимающаяся данными и технологиями, разрабатывает аналитические данные, чтобы помочь брендам в сфере моды, красоты и стиля жизни развивать свой бизнес.

Одним из ключевых алгоритмов Launchmetrics является media impact value, который измеряет влияние размещений и упоминаний в СМИ. Это позволяет брендам оценить отдачу от инвестиций, которые приносят партнерские отношения с влиятельными людьми и знаменитостями. 80-й ежегодный Венецианский международный кинофестиваль завершился в субботу на Лидо, барьерном острове, расположенном в Венецианской лагуне. Фестиваль, организованный Венецианской биеннале под руководством Альберто Барберы, официально признан Международной федерацией ассоциаций кинопродюсеров. “Присцилла” Софии Копполы и “Маэстро” Брэдли Купера вошли в число фильмов, отобранных для премьеры в Венеции в этом году.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*