Джон Харди представил редизайн флагманского продукта

Джон Харди представил редизайн флагманского продукта

После того, как весной прошлого года были представлены его дебютные коллекции для John Hardy, креативный директор Рид Кракофф теперь занялся розничной торговлей, представив редизайн флагманского ювелирного бренда в Сохо, Нью-Йорк. Обновленный магазин идет в ногу с модернизацией ассортимента, которую Кракофф начал проводить с тех пор, как владелец ювелирного дома, гигантский фонд прямых инвестиций L Catterton, назначил его креативным директором. “Ремесленный, красочный, яркий, привлекательный”, — по словам Кракоффа, это были его первые мысли о том, каким он хотел бы видеть свой подход к розничной торговле. Слова, которые описывают эстетику магазина, но еще больше, по его словам, в том, “как это чувствуется и переживается”.

Помещение площадью 1200 квадратных футов на Принс-стрит, 118, в самом сердце Сохо, является единственным торговым центром бренда в США — ненадолго, но об этом позже.

Дань уважения Бали начинается у входа в магазин с дверной ручки в форме дракона нага, мифического существа, давно известного как часть языка дизайна Джона Харди. Раньше магазины, принадлежащие бренду, были оформлены в более мрачном стиле с использованием крупных элементов декора из дерева для демонстрации ювелирных изделий, но теперь в Krakoff стало светлее и просторнее благодаря большим окнам от пола до потолка, а не традиционным витринам, что позволяет заливать весь магазин и ювелирные украшения естественным светом.

Канули в лету мрачные светильники, появились оранжево-бархатистые вкрапления, которые теперь используются в оформлении, — еще одна особенность Krakoff. “Это очень распространенный цвет на Бали”, — сказал он о новом насыщенном оттенке, который можно увидеть во всем пространстве. “Мне показалось, что это правильный цвет, учитывая связь с родиной бренда, и в нем нет времени года”.

Открытие магазина было приурочено к огромному цифровому экрану, на который транслировался “визуальный пейзаж”, состоящий из изображений и звуков. “Это не реклама, — предупредил Кракофф, — это атмосферно”.

В центре магазина к потолку подвешена скульптура из бамбука, выполненная балийским художником Удианатом из бамбуковых полосок, которые были тщательно сплетены и уложены слоями в произвольном порядке на бамбуковой раме без использования клея или креплений. Она волнообразно развевается в воздухе, представляя собой абстрактную интерпретацию фирменной цепочки ручной работы Джона Харди.

Креативный директор сказал, что процесс совершения покупок был переосмыслен таким образом, чтобы он был комфортным, непринужденным и неформальным, чтобы покупатели могли задержаться и поиграть с предметами, которые они рассматривают. Чтобы связать розничную торговлю с цифровым и социальным миром, туалетный столик, выставленный на продажу в открытом доступе, оснащен интерактивным зеркалом, которое фиксирует изображения, чтобы гости могли поделиться своими образами в социальных сетях или с друзьями.

Новые продукты Krakoff представлены по-разному, и каждая коллекция представлена в отдельной витрине, подчеркивая новую, отредактированную точку зрения на каждую тему. Недавно представленная коллекция Spear, которая знаменует собой переосмысление Krakoff ассортимента икон бренда, выходит на первый план, приветствуя покупателей, когда они входят в помещение, и ее 14-каратное золото и серебро ручной работы сверкают в лучах падающего солнечного света. “Это говорит о возвышенности и своего рода сексуальности или чувственной стороне нашей истории”, — сказал он о коллекции.

Еще одно направление в центре внимания — коллекция для серфинга. В нем, который позиционируется как символ прибрежного образа жизни, используется волнообразный мотив, воплощенный в манжетах, подвесках, обручах, лентах и серьгах-капельках, каждая из них изготовлена вручную из 100% чистого серебра и 14-каратного золота с инкрустацией бриллиантами.

Коллекция представляет собой “более повседневный, непринужденный стиль, но при этом очень изысканный”, — пояснил он. Его выпуск был приурочен к обновлению магазина, что позволило провести грань между роскошной пляжной атмосферой Krakoff и глубокими связями бренда с Бали.

Дистилляция и редактирование были ключевыми для его современной точки зрения. “В прошлом это была обширная коллекция. Несколько тысяч [единиц хранения], ” заметил он. “Иногда слишком много — это уже перебор. Это также требует понимания со стороны заказчика и с точки зрения дизайна”.

В задней части магазина, посвященной стилю жизни — категории, которую, по словам Кракоффа, он хотел бы изучить подробнее, а также предложениям для дома, — работает чайный дегустационный бар, созданный в сотрудничестве с Bellocq Tea, где гостям предлагается широкий выбор элитных чаев ручной работы, которыми они могут насладиться во время совершения покупок. Вдохновленные пышными пейзажами и богатыми чайными традициями Бали, специально для John Hardy были созданы смеси, в состав которых входят чай с жасмином и цветками календулы, молочный улун, чай с бутонами роз и лемонграссом, индонезийский чай для завтрака и балийский имбирный чай без кофеина с лемонграссом и хризантемой.

Флагманский магазин служит базой, а в середине октября откроется новый магазин в дизайнерском районе Майами. Под руководством Кракоффа John Hardy воплощает в жизнь тропическую атмосферу. “Это будет продолжением этого пространства, — сказал он, — но это будет просто другой подход”.

Он продолжил: “Мы работаем быстро, чтобы внести большие изменения”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*