Джон Льюис Видит рост в категории мужской Одежды с Собственными Торговыми Марками

Джон Льюис Видит рост в категории мужской Одежды с Собственными Торговыми Марками

ЛОНДОН — Мужская одежда британского ритейлера John Lewis стала устойчивой категорией, которая растет собственными темпами. Продажи таких фирменных брендов, как Anyday, Kin и John Lewis & Partners, выросли на 13 процентов. “У нас работают опытные команды дизайнеров, которые уделяют особое внимание тканям, силуэту, принту и качеству, и они умело сочетают стиль и тенденции, чтобы наши клиенты возвращались к нам снова и снова”, — сказал WWD Дэниел Брэдли, ведущий дизайнер мужской одежды в John Lewis. “Несмотря на то, что тенденции имеют большое значение, наш подход к дизайну имеет глубокие корни”, — добавил он, назвав культурную среду Лондона источником вдохновения для дизайна предстоящей осени 2023 года. Главным событием сезона для John Lewis стали трикотажные изделия и верхняя одежда, в производстве которых используются натуральные и этичные волокна, а также роскошные смеси мериносового кашемира.

“Коллекция, которая привлекает наибольшее внимание и, возможно, наиболее известна британским покупателям, — это наш пошив.

Благодаря искусно скроенным моделям с открытыми плечами и завышенной талией мы переосмыслили костюмы с нуля, сделав акцент на комфорте”, — сказал Брэдли. Результаты 2022-23 финансового года показали, что продажи John Lewis и Waitrose group составили 12,25 миллиарда фунтов стерлингов, что на 2 процента меньше, чем в предыдущем году.

В целом группа сообщила о потере 78 миллионов фунтов стерлингов, но продажи мужской одежды выросли на 20 процентов в годовом исчислении, в то время как продажи женской одежды выросли на 17 процентов. “Рынок пошива одежды снова активно развивается, и в течение последнего года мы были заняты разработкой совершенно новых предложений, новых фасонов, модернизированных конструкций и роскошных тканей, поскольку мы являемся одним из немногих крупных розничных продавцов, предлагающих ткани Ermenegildo Zegna для наших костюмов”, — Кэтлин Митчелл, коммерческий директор компании Джон Льюис рассказал WWD ранее в этом году.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*