Джису пришла с Dior на концерт Blackpink в цветочном топе и мини-юбке из тюля

Джису пришла с Dior на концерт Blackpink в цветочном топе и мини-юбке из тюля

Джису надела платье от Dior, готовясь выйти на сцену на концерте Blackpink в Сеуле в субботу. Звезда Кей-поп-музыки надела юбку из черного тюля и топ, украшенный цветами. Образ был разработан по индивидуальному заказу Марией Грацией Кьюри, креативным директором итальянского бренда. Джису является послом бренда Dior с 2021 года. До этого она много лет сотрудничала с домом, появляясь в нарядах Dior на красных дорожках и в рекламных кампаниях бренда. В феврале 2022 года Джису и ее коллега-амбассадор Dior Аня Тейлор-Джой, а также художница Шэрон Алекси были объявлены лицами новой рекламной кампании губной помады Dior Addict, которая была возобновлена в марте 2023 года. 30-секундный видеоролик для Dior Addict был выпущен под слоганом “Новая губная помада shine”.

В апреле 2022 года Джису посетила первый глобальный показ коллекции Dior осень 2022 в Сеуле. Этот вечер стал не только первым показом мод Dior в Южной Корее, но и первым крупным событием в Сеуле с тех пор, как страна вновь открыла свои границы для полностью вакцинированных путешественников и туристов после почти двухлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.

У Dior прочные отношения с несколькими звездами K-pop. В январе модный бренд объявил участника BTS Чимина мировым послом. Сотрудничество BTS с французским домом роскоши началось в 2019 году, когда дизайнер мужской одежды Dior Ким Джонс разработала сценические наряды для мирового турне группы “Love Yourself: Speak Yourself”. Южная Корея на протяжении последних нескольких лет считалась одной из главных мишеней для брендов класса люкс.

По оценкам Ким Сейван, профессора экономики Женского университета Ewha, феномен K-pop приносит стране около 10 миллиардов долларов в год.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*