Джильда Амбросио и Джорджия Тордини из The Attico провели первый показ мод

Джильда Амбросио и Джорджия Тордини из The Attico провели первый показ мод

МИЛАН. Когда Джильда Амбросио и Джорджия Тордини основали The Attico в 2016 году, они обе были на пике своей карьеры влиятельных людей, появляясь практически в любой онлайн-галерее уличного стиля во время Недели моды в Милане. Улицы, где воплощаются в жизнь модные тенденции, и социальные сети, где тренды становились и продолжают становиться популярными, были их домом и вскоре стали основой их настроения. Дуэту удалось воплотить точное представление о женственности, сочетая в себе высокое и низкое, утонченное и дерзкое.

Показ на подиуме планировался давно, но пара не хотела использовать этот формат, пока не пришло время. Представляя свою весеннюю коллекцию 2024 года за несколько дней до показа, Амбросио и Тордини настаивали на том, что этот шаг не имеет ничего общего с коммерческими целями или необходимостью привлечения внимания общественности.

Речь идет скорее о развитии сюжета, который они разрабатывали для The Attico до сих пор. “Это что-то новое, это важно, и это определит наше будущее и путь к успеху. Просто мне показалось правильным сделать это сейчас”, — сказал Амбросио. “Это не отправная точка и не конечный пункт, это просто часть процесса”, — вторил ему Тордини. “Последние семь лет мы работали, не думая о том, что однажды устроим показ на подиуме.

Это никогда не было нашим приоритетом, мы работали над созданием компании”, — сказала она. Их угловой офис в величественном здании в центре Милана, наполненный дизайнерскими изделиями, залит солнцем в течение всего дня и расположен в мезонине — как раз то место, где можно понаблюдать за людьми.

Показ runway проходит на улице в районе Арко делла Паче на западе Милана, что знаменует собой отход от интимных презентаций, которые дуэт проводил в типично миланских квартирах в прошлом, прежде чем полностью перейти на цифровые технологии. “Улица — самое демократичное место и арена для реальной жизни”, — высказал свое мнение Амбросио. “Мы увлеченные наблюдатели, а жизнь происходит на улице”, — согласился Тордини. Чего не хватало обоим другим медиумам, так это способности точно передать движение одежды в реальной жизни.

Тордини и Амбросио сошлись во мнении, что новый этап повлиял на подход дизайнеров к коллекции. “До сих пор экспериментирование было самым забавным и раскрепощающим моментом в показе, мы не ставили перед собой никаких ограничений”, — сказал Тордини. По сравнению с коллекциями, ориентированными на мерчендайзинг, показательные показы позволили им поиграться с тканями, техниками, вышивками и обработками, и все это во имя усиления мальчишеского и гипер-женственного образа, который дуэт отрабатывал на протяжении сезонов.

Начиная с сероватой цветовой палитры с оттенками коричневого, зеленого и черного — всех цветов, которые дизайнеры относят к миланскому стилю, — в дополнение к розовому и красному, коллекция призвана сочетать в себе их склонность к вечерней одежде, а также к рабочей одежде, сочетающей в себе вечерние и дневные наряды, оверсайз и облегающую одежду.- мошеннические творения. Так или иначе, это будет отражать эволюцию The Attico от бренда вечерней одежды до круглосуточного ателье по пошиву одежды для разных женщин. “У кого из них только одна индивидуальность?” — поинтересовался Амбросио. “Это разумно — иметь возможность меняться и развиваться с течением времени, творчески и личностно”, — предложила она. “Отправной точкой всегда является то, что происходит в обществе и культуре в целом, отражая мир, в котором мы живем.

Мы подолгу обсуждаем новые тенденции, но не с точки зрения моды, а скорее с точки зрения привычек и образа жизни, потому что, в конце концов, все это взаимосвязано”, — сказал Амбросио. Тордини похвалил свою молодую команду за то, что она открыла новые перспективы, выбрала неожиданные маршруты и помогла веселой паре сосредоточиться на нескольких задачах одновременно.

Дизайнеры не только готовят показ к субботе в 18:00 по Центральноевропейскому времени, но и одновременно проводят мозговой штурм еще двух сезонов. Несколько сезонов назад в «Аттико» приняли формат «смотри сейчас, покупай сейчас» и планируют придерживаться его. Безусловно, показанная коллекция стоит особняком — это сезонная линейка, которая частично появится в розничной продаже, как только закончится показ, в интернет-магазине бренда и в некоторых розничных магазинах, включая Saks Fifth Avenue, Galeries Lafayette, Harrods, The Webster, Forward, Antonia и Mytheresa, среди прочих. Название бренда отсылает к интимной, ночной и таинственной атмосфере ранних коллекций одежды для будуаров и роскошных вечеринок, а также презентаций, которые со временем эволюционировали, охватывая не только новые категории товаров — например, популярную обувь, пляжную одежду, уличную одежду с коллекцией “Life at Large”., и совсем недавно появились сумки — но они также развивают крутой, гламурный образ, который так очевидно воплощают дизайнеры.

В 2018 году Ремо Руффини приобрел 49-процентную долю в The Attico через компанию Archive Srl. “В то время, когда женственность основывалась на очень четкой эстетике, а-ля Фиби Фило, мы придумали что-то другое, более романтичное”, — высказал свое мнение Амбросио.

Другими словами, она подчеркнула, что вечерние платья, брюки с отделкой из перьев и, совсем недавно, ажурные топы с кристаллами и брюки-карго большого размера, которые носят с чувственными мюлями, нарушают общепринятые представления о том, что должна носить волевая, властная женщина.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*