Недавно став публичной компанией, Oddity становится все более корпоративной благодаря своим назначениям, впервые назначив главного исполнительного директора SpoiledChild. Гил Эфрати, ранее занимавший должность директора по маркетингу компании mattress company Resident, вступит в должность, подчиняясь генеральному директору Oddity Орану Хольцману, сообщила компания в среду. До назначения на должность резидента Эфрати семь лет проработал в Google, возглавляя различные команды, ориентированные на развитие электронной коммерции.
На своей новой должности Эфрати будет развивать бренд и дальше продвигаться в сегменте wellness.
“SpoiledChild — это бренд, который появляется раз в десять лет, с сильной экономикой на единицу продукции и чрезвычайно талантливой командой, нацеленной на результат”, — сказал Эфрати. “Я планирую поддерживать команду, чтобы помочь бренду подняться на новые вершины на пути к тому, чтобы стать крупнейшим велнес-брендом в мире”.
После выпуска 17 многоразовых средств по уходу за волосами и кожей по цене от 45 до 95 долларов в ассортименте появились средства для приема внутрь, в том числе жидкий коллаген повышенной прочности E27 и поливитаминные жевательные резинки для волос с биотином и поливитаминными добавками L30.
Пока что эта стратегия оказалась успешной. По данным компании, SpoiledChild, запущенный только в феврале прошлого года, принес в 2022 году чистую прибыль в размере 25,9 млн долларов, что позволило ему масштабироваться быстрее, чем родственному бренду Il Makiage.
Говоря о новом назначении, Хольцман сказал: “Я лично знаю Гила много лет. Он один из самых сильных и компетентных специалистов, которых я знаю в онлайн-сфере. Его стремление к росту, глубокие знания и опыт в области электронной коммерции позволят нам ускорить рост бренда и построить будущее wellness с помощью мощного импульса SpoiledChild. ”
Oddity стал достоянием общественности 19 июля. Акции компании, которая торгуется на Nasdaq Global Market под тикером “ODD”, подорожали на 35 процентов, или на 12,53 доллара, до 47,54 доллара, оценивая компанию примерно в 2,7 миллиарда долларов.