Донателла Версаче получила Гуманитарную премию

Донателла Версаче получила Гуманитарную премию

МИЛАН — “Марко говорит, что я квир-икона, и я очень горжусь этим”, — сказала Донателла Версаче. Она имела в виду итальянского певца и автора песен Марко Менгони, который вручил ей гуманитарную премию за равенство и инклюзивность на церемонии вручения Национальной премии в области устойчивой моды Camera Nazionale della Moda Italia, которая состоялась в театре Ла Скала в воскресенье вечером, в конце Недели моды в Милане. Версаче, облаченная в облегающее кремовое платье, заявила, что в Италии “поддержка мнений меньшинств никогда не была так важна”, и обрушилась с критикой на правительство, которое “пытается отнять у людей право жить так, как они хотят, они ограничивают нашу свободу».

Она вспомнила, что, когда ей было 11 лет, ее брат Джанни сказал ей, что он гей. “Для меня это ничего не изменило. Я любила его, и мне было все равно, кого он любил. Его любовь и поддержка сделали меня такой, какая я есть”, — заключила она, добавив, что борется “за свободу, равенство и инклюзивность каждый день”.

Это был один из нескольких трогательных моментов мероприятия, организованного в сотрудничестве с Ethical Fashion Initiative и мэрией Милана.

К сожалению, все это было омрачено слишком долгим вечером и заключительным монологом ведущей Сабины Импаччиаторе, который можно охарактеризовать только как эксцентричный и который вызвал возмущение у представителей индустрии в понедельник. Версаче был не единственным ведущим дизайнером, вышедшим на сцену.

Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли пригласил на сцену своих швей и премьеров модной одежды, чтобы разделить с ними награду Education of Excellence Award. Это звание было присвоено дому, поскольку оно гарантирует передачу и сохранение опыта итальянской моды для будущих поколений через школу “Боттега дель Арте”, которая была основана в 2015 году и вскоре будет возобновлена, а также Академию Валентино.

Аналогичным образом, премия Craft &amp, Italian Artisanship Award была присуждена Dolce &amp, Gabbana, врученный Альфонсо Дольче Бьянкой Балти за сохранение ремесленных традиций компании в коллекциях Alta Moda и за Гранд-тур по Италии, в таких местах, как Таормина и Капри, для проведения модных мероприятий и популяризации местного искусства. Джулианна Мур, которая вручила премию «Биоразнообразие и охрана окружающей среды», Мари Клэр Даве, директор по устойчивому развитию и институциональным вопросам группы компаний Kering, вручившая награду Water Award, заявила WWD в кулуарах мероприятия, что устойчивое развитие “является насущной проблемой для всех нас, для всех граждан этой планеты, и наша обязанность — делать все возможное, используя имеющиеся у нас ресурсы». нужно научиться сохранять их, чтобы, конечно, использовать меньше, чтобы сделать их лучше для будущих поколений.

Это насущный вопрос сегодняшнего дня”.,

Компания Kering получила награду за свою инициативу «Регенеративный и климатический фонд для природы», предоставляющий гранты фермерским группам и неправительственным организациям для тестирования и масштабирования методов регенерации, которые положительно влияют на биоразнообразие. Компания Gucci, работающая под эгидой Kering, также получила приз: премию Фонда Эллен Макартур в области экономики замкнутого цикла за джинсовый проект Circular Hub, которую Шинейд Берк вручила исполняющему обязанности генерального директора Gucci Жан-Франсуа Палюсу.

Исполнительный директор сообщил, что первые товары в рамках этого проекта, созданного в сотрудничестве с международной промо-студией Candiani Denim и Filatura Astro, появятся в магазинах Gucci в 2024 году. “Создание масштабируемого сотрудничества является важной частью стратегии Gucci, и этот проект является примером объединения многих сильных сторон партнеров по цепочке поставок дома и использования инновационных технологий для укрепления принципов экономики замкнутого цикла”, — сказал Палус. Джессика Честейн, посетившая показ Gucci в пятницу, была в числе зрителей и надела один из первых образов креативного директора Сабато Де Сарно для бренда — белый топ без рукавов с украшениями в виде кристаллов и черные брюки-смокинг, а в руках у нее была обновленная сумка Jackie красного цвета.

Компания Candiani также получила награду «Первопроходец» от Coco Rocha за разработку технологии Coreva stretch, основанной на натуральном эластометре, получаемом из каучуковых деревьев и смешанном с органическим хлопком, который почти полностью поддается компостированию. Хлоя была удостоена премии «Человеческий капитал и усилитель, Премия Social Impact Award за роскошные коллекции Fair Trade, признанные Всемирной организацией выставочной торговли (World Fair Trade Organization) как произведенные с соблюдением этических норм и отвечающие требованиям охраны окружающей среды.

Награду получил Риккардо Беллини, президент и главный исполнительный директор компании, которая обещает к 2025 году обеспечить 30% продаж продукции, сертифицированной для добросовестной торговли, по сравнению с нынешними 16%. Наградой стала репродукция картины Микеланджело Пистолетто «Венера в лохмотьях» (Venere degli Stracci), изготовленная специально для этого случая, напечатанная на 3D-принтере из 100% переработанной нейлоновой нити и вручную украшенная акварелью.

В преддверии мероприятия Джереми Стронг, пришедший в Ла Скала вместе с генеральным директором Loro Piana Дэмиеном Бертраном, рассказал WWD, как ему впервые пришла в голову идея носить одежду бренда, сыграв Кендалл Рой в очень успешном сериале “Преемственность”. “Несколько лет назад я останавливался в Решио, в Умбрии, в этом невероятном отеле, спроектированном графами Бенедиктом Больца и Ненсией Корсини. Он блестящий архитектор, и они потратили 30 лет на тщательную реставрацию этого замка [начало строительства которого датируется 900 годом] и этих вилл на огромном участке земли”, — пояснил Стронг. “Они очень элегантные люди, и [отец Бенедикта], венгерский граф Антонио Больца, вероятно, самый шикарный мужчина, которого я когда-либо видела, со своим винтажным кабриолетом, собаками и лошадьми, и всегда одетый в Лоро Пьяна.

Это стало для меня сигналом о том, что бренд представляет собой нечто неприкасаемое и утонченное, и именно тогда я поняла, что хочу надеть его в рамках телевизионного шоу. Но для меня большая честь быть здесь, в этом доме, потому что для меня они олицетворяют постоянное стремление к красоте, совершенству и превосходству.

Это вертикально интегрированный дом, каждая ниточка на их одежде производится на их собственном производстве, и они служат вечно”.

Коллекция Ahluwalia от Priya Ahluwalia получила награду Bicester Collection Award для начинающих дизайнеров от Кьяры Ферраньи и Лорана Винэ за успешное сочетание культурного наследия и устойчивых инноваций. Премия Manteco в области борьбы с изменением климата была вручена Саматой Паттинсон Маттео и Марко Мантеласси за решение проблемы изменения климата с помощью научно обоснованных шерстяных тканей с гораздо меньшим воздействием на окружающую среду.

Адут Акеч Биор вручил награду Visionary Эдварду Эннинфулу из британского журнала Vogue.

Среди руководителей и дизайнеров, посетивших мероприятие, креативным директором которого была Вилла Эжени, были Ремо Руффини, Алессандро Сартори, Марко Де Винченцо, Альберта и Массимо Ферретти, Убальдо Минелли, Стефано Канали, Маргарита Маккапани Миссони, Рокко Ианноне, Симоне Беллотти, Николас Джиротто и Стефано Сасси. В то время как организаторы сократили количество наград до 10, а церемония сопровождалась смешками и трогательными моментами, к сожалению, в самом конце все пошло наперекосяк, поскольку ведущая Импаччиаторе из “Белого лотоса”, которая к тому времени уже получила положительные отзывы от зрителей, выбрала длинный монолог, который она написала самой себе, что заставило многих почесать в затылках.

Призвав всех закрыть глаза и погрузиться в медитацию, она более 20 минут рассказывала о Вселенной, менструальных циклах, звездах и космическом времени, вызвав множество смешков и жалоб из—за позднего часа и пустых желудков. На просьбу прокомментировать это в понедельник утром, Карло Капаса, председатель Camera della Moda, был осторожен, чтобы не разочаровать актрису, и сказал, что техническая ошибка — путаница на страницах разных версий монолога, который был сокращен с 16 минут до четырех, — заставила Импаччиаторе импровизировать и потерять ход ее мыслей. “Она призналась, что не справилась с чрезвычайной ситуацией, но у нее не было времени на репетицию, у нас был доступ в театр только в воскресенье утром”, — сказал Капаса. “Я очень уважаю художников, и у них должно быть пространство для самовыражения.

Ее выступление должно было быть посвящено нашей планете, и мы подумали, что это соответствует концепции устойчивого развития. Подобные вещи могут происходить и на сцене, но мне нравится видеть бокал наполовину полным, ведь на протяжении всего вечера было много хороших моментов”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*