Мадж объединилась с моделью “It” Лилой Мосс, дочерью супермодели Кейт Мосс, чтобы сняться в осенней кампании бренда 2023 года. Лила — новое лицо бренда, представляющее новую коллекцию, вдохновленную духом Лондона и британским стилем. Родившаяся и выросшая в Лондоне, Лила хотела сделать что-то отличное от своей прошлой рекламной кампании и модных проектов. Для создания коллекции Maje использовала более максималистский подход к вещам, вдохновленный родным городом Лилы. В коллекцию вошли свитера с принтом «интарсия», пояса с аппликациями и балетки, твидовые жакеты, мини-юбки, украшенные кристаллами, джинсы-клеш, плиссированные юбки с асимметричной талией, сверкающие мини-платья и коктейльные платья с блестками.
Полная коллекция теперь доступна на веб-сайте Maje по адресу:
Этот год стал для Мэй переходным. В марте бренд назначил Элину Косурну своим новым генеральным директором. Maje принадлежит SMCP, которой также принадлежат Sandro, Claudie Pierlot и Fursac. В настоящее время Maje является вторым по обороту брендом SMCP group. В июле компания также сообщила, что ее продажи в Китае восстановились: продажи выросли на 53% в годовом исчислении, увеличив общий объем продаж на 8,7%.