Для Coty в четвертом квартале это был одновременно и успех, и промах

Для Coty в четвертом квартале это был одновременно и успех, и промах

В последнем квартале 2023 финансового года Coty Inc. показала высокие результаты, но не получила прибыли. Косметическая компания, чьи бренды включают Kylie Cosmetics, Lancaster и CoverGirl, сообщила о чистой выручке в размере 1,4 миллиарда долларов в четвертом квартале, закончившемся 30 июня, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики ожидали, что выручка составит около 1,3 миллиарда долларов.

Чистая прибыль составила $29,6 млн по сравнению с чистым убытком в размере $286 млн в предыдущем году. Скорректированная прибыль на акцию на 1 цент улучшилась по сравнению с убытком на 1 цент в предыдущем году, но оказалась ниже прогнозов Уолл-стрит на 2 цента.

Сегмент prestige лидировал в течение квартала, продемонстрировав как заявленный, так и сопоставимый рост продаж на 21 процент по сравнению с предыдущим годом.

Выручка от потребительской косметики выросла на 9%, как сообщалось, в четвертом квартале, при сопоставимом росте на 10%, что обусловлено ростом во всех категориях. В беседе с аналитиками главный исполнительный директор Coty Сью Наби заявила, что компания выполнила “70 процентов работы”, когда речь заходит об использовании возможностей в сфере косметики для своих массовых брендов. “Следующим этапом является определение категории «лицо», которая, как я полагаю, является той категорией, которая стимулирует рост некоторых наших конкурентов.

Надеюсь, как только мы добавим категорию ”лицо» к категории «губы» и «глаза», 90%, 95% CoverGirl будут позиционироваться в будущем так, как я хочу, чтобы этот бренд позиционировался с использованием современного маркетинга», — сказала она. По прогнозам Coty, в 2024 финансовом году основной бизнес компании достигнет своего среднесрочного целевого диапазона в 6-8% при сопоставимых продажах.

Ожидается, что прибыль на акцию составит от 44 до 47 центов, что ниже прогнозов Уолл-стрит в 48 центов. Ранее в этом году Coty сообщила, что рассматривает возможность размещения акций в Париже, а Nabi сообщила WWD, что это все еще находится на “стадии изучения”.

“Отзывы и интерес со стороны европейских инвесторов были выдающимися.

Для многих из них это своего рода обновление”, — сказала она. “Они все слышали о Coty, но потом компания Coty перестала быть в поле их зрения, а теперь она вернулась”.

Что касается сообщений прессы о том, что Ким Кардашьян ведет переговоры с Coty о возвращении своего бренда, Наби заявила, что не комментирует эти слухи. Однако она отметила, что дорогая линия по уходу за кожей, предназначенная непосредственно для потребителей, под названием Skkn by Kim, продолжает демонстрировать хорошие результаты, в то время как продажи Kylie Cosmetics растут двузначными цифрами.

Цена акций Coty во вторник упала на 2,3 процента до 10,72 долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*