DKNY переосмыслил культовый логотип с капсулой Heart of NY

DKNY переосмыслил культовый логотип с капсулой Heart of NY

МИЛАН — DKNY полон решимости покорить сердца следующих поколений. Бренд переосмысливает свой культовый логотип в виде капсулы “Сердце Нью-Йорка”, которая появится в магазинах в марте. “Бренд всегда вдохновлялся Нью-Йорком, и коллекция отдает дань энергии этого города, обращаясь к поколению Z”, — объяснила Симона Клеменца, президент европейского отделения DKNY, в эксклюзивном интервью в штаб-квартире бренда в Милане, где продается капсула. “Нью-Йорк всегда был инклюзивным городом, плавильным котлом, и это отражает новый дух молодого поколения, свободного от предрассудков. Я восхищаюсь их легкостью и беззаботностью, которые многие из нас утратили после пандемии”.

Коллекция создана в игривом стиле и предназначена для того, чтобы найти отклик у разнообразной аудитории по всему миру, в доступной и узнаваемой форме, продолжила она.

Капсула переосмысливает городскую эстетику DKNY, предлагая широкий ассортимент уличной одежды и изделий в спортивном стиле для женщин. Разработанная командой дизайнеров, модель capsule представляет собой смелое дополнение к спортивным курткам с графическим рисунком, коротким юбкам и шортам, универсальным жилетам, свитшотам и спортивным штанам, сшитым из стеганого материала.

Были также классные укороченные рубашки и поло, симпатичный трикотаж, нейлоновые брюки и много джинсовой ткани в стиле 90-х. Клеменца сказал, что для создания некоторых изделий команда дизайнеров использовала богатые архивы бренда. Трикотаж, который так любила Донна Каран и который она использовала, появился в бюстгальтерах с рюшами и коктейльных платьях. В цветовой палитре преобладали яркие желтый, синий и красный цвета, контрастирующие с черным, белым и бежевым. Модельный ряд дополняли шляпы-ведерки, кроссовки и большие холщовые сумки для покупок. Бренд обыграл новый логотип DKNY в виде сердца, который был либо выделен жирным шрифтом в нескольких образах, либо тонко очерчен, но внес свой вклад в характер дизайна. “Узнаваемость бренда очень высока”, — сказал Клеменца.

Розничные цены варьируются от 150 до 230 евро за платья, от 185 до 245 евро за брюки и от 125 до 190 евро за футболки. Изделия из денима остаются ключевыми для бренда и продаются в розницу по цене от 90 до 150 евро. Капсула будет распространяться по всему миру через более чем 250 франчайзинговых магазинов, основные аккаунты бренда, серию всплывающих окон и онлайн. Следующая коллекция будет представлена в ноябре. Клеменца пришла в компанию в январе из Аспези, где она занимала должность главного исполнительного директора. Она работает в Милане и руководит международной экспансией бренда в Европе, что является ключевым стратегическим приоритетом для материнской компании G—III Apparel Group.

Она подчиняется Джеффу Голдфарбу, исполнительному вице-президенту G-III. Клеменца сотрудничала с G-III в начале своей карьеры, когда была вице-президентом по глобальным продажам и лицензированию в Karl Lagerfeld B. V., занимаясь созданием и развитием Lagerfeld Paris в Северной Америке.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*