Дирк Шонбергер создает мебель с помощью Vetsak

Дирк Шонбергер создает мебель с помощью Vetsak

МИЛАН — Дирк Шонбергер (Dirk Schonberger) совершил прорыв в области мебели, создав бренд нового поколения, ориентированный на комфорт, Vetsak, но это не первый раз, когда он делает такой смелый шаг. Наиболее известный благодаря своей работе в качестве креативного директора Adidas с 2010 по 2018 год, Шонбергер сделал стратегический шаг в сторону кожаных изделий и аксессуаров, когда в 2018 году занял должность креативного директора по всему миру бренда аксессуаров класса люкс MCM. “Я не хочу стоять на месте.. Я люблю исследовать то, что меня вдохновляет и чему я учусь”, — сказал он в интервью WWD в четверг после того, как был назначен новым директором по бренду Vetsak.

Уроженец Кельна прокомментировал сходство между модой и дизайном, а также рост числа модных фирм, которые начинают заниматься дизайном. Вецак подчеркнул, что дизайнер находится в центре объединения влиятельных людей, художников, диджеев, моделей, актеров, спортсменов и потребителей, которые “теперь разделяют” его творческое видение. “Компания Vetsak готова стать следующим крупным производителем мебели”, — говорится в заявлении компании.

За время работы в Adidas Шонбергер привлек к сотрудничеству таких известных творческих людей, как Рик Оуэнс, Фаррелл Уильямс, Раф Саймонс, и возродил винтажную классику, такую как кроссовки Stan Smith.

“Коллаборации — интересный инструмент, который еще не так часто использовался в интерьерах в таком масштабе”, — сказал он, отметив, что Vetsak уже присматривается к сотрудничеству с модными брендами, музыкантами и художниками. “Будет интересно выбрать тех, кто сможет оказать влияние извне и станет частью коллектива для бренда, а не просто иметь раскрученное имя, которое появляется только для того, чтобы снова исчезнуть”.

Он сказал, что также надеется создать аксессуары и декор, которые сделают Vetsak более доступным и известным широкой публике, особенно в США, где он недавно был представлен в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Компания Vetsak, чей девиз — “сделать мир более комфортным”, позиционирует себя как развивающийся бренд в сфере интерьерных лаунжей.

Основанная в 2012 году в Кейптауне двумя немецкими предпринимателями в возрасте до 40 лет, компания в африканском авангардном стиле сочетает в себе принципы европейской роскоши и немецкой инженерии. Шонбергер определяет целевого клиента как “клубного ребенка, который вырос” и сейчас находит свою первую работу и обустраивает свое первое жилье. — Так оно и есть explorers..in на самом деле, мы говорим об авангардистском кочевнике.

Люди, которые хотят проявить себя”.

“Присутствие Дирка на борту изменит то, как мы ”одеваем» нашу мебель», — сказал Макс Гансоу, главный исполнительный директор и соучредитель Vetsak. Гансоу, который также является инвестором-ангелом и наставником молодых предпринимателей и стартапов в Европе и Африке, основал компанию Vetsak вместе с Марко Хайманом, директором по маркетингу фирмы. “Наряду с исключительным чувством эстетики, он обладает известными знаниями и опытом в области моды — его присоединение к команде является естественным следующим шагом в эволюции бренда Vetsak”, — сказал Гансоу о Schonberger.

Родившийся в Кельне, Германия, Шонбергер учился в школе моды ESMOD в Мюнхене. Он три года проработал ассистентом у Дирка Биккембергса в Антверпене, Бельгии и Италии.

В 1996 году он выпустил фирменную коллекцию мужской одежды, а в 2002 году — линию женской одежды.

Обе линии больше не существуют. Он также занимал должность креативного директора Joop.

Размышляя о своем прошлом и настоящем, Шонбергер сказал, что с модой не стоит расставаться навсегда. “Для меня это был отличный шаг. Я люблю моду и уверен, что, вероятно, не собираюсь расставаться с ней навсегда. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*