‘Dior J’Adore!’ Выставка знакомит с наследием Дома: ЭКСКЛЮЗИВ

‘Dior J’Adore!’ Выставка знакомит с наследием Дома: ЭКСКЛЮЗИВ

ПАРИЖ — Популярный женский аромат J’Adore от Dior стал главной звездой новой масштабной выставки, посвященной наследию бренда. Выставка открывается для широкой публики в Национальной высшей школе изящных искусств в Париже в среду. ”Dior J’Adore!» — это аромат, посвященный бестселлеру женского парфюмерного дома LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, который был выпущен в 1999 году, и отражает его направленность на Dior — не в последнюю очередь из-за его связи с золотым цветом и художниками, которые по сей день являются опорой бренда. Название аромата произошло от выражения обожания — “j’adore”, которое часто использовал сам Кристиан Диор, а также дизайнер Джон Гальяно, появившийся в истории дома совсем недавно.

Выставка рассказывает историю J’Adore в захватывающей, мультисенсорной манере, объединяя воедино историю Dior, которая началась как с моды, так и с ароматов в 1947 году. Это история из многих частей, охватывающая десятилетия и связанная золотой нитью.

Это включает в себя любовь дизайнера-основателя к цветам и последнее творение в портфолио J’Adore под названием L’Or de J’Adore, которое было задумано Фрэнсисом Куркджяном, директором по созданию парфюмерии Dior. “L’Or de J’Adore — это все, что связано с идеей золота”, — сказал Куркджян, объяснив, что его интересовал процесс получения чистого золота.

Выставка начинается у входа в Музей изящных искусств на набережной Малаке, 13, после чего посетители поднимаются по лестнице, окрашенной в золотой цвет. Затем они проходят по золотому коридору, напоминающему ожерелье, обрамляющее флакон J’Adore, над которым выгравировано слово “Dior”. “Мы впервые подробно исследуем один из самых важных аспектов нашего наследия — золото”, — пояснил представитель Dior, добавив, что золото связывает всю историю Dior, начиная с J’Adore и заканчивая модой, изделиями из кожи и ювелирными украшениями. “Золото — это не просто цвет, это действительно фирменный элемент стиля Dior. И, конечно же, J’Adore — идеальный символ этого”.

Жан Кокто, как известно, сказал, что “волшебное имя Dior включает в себя слова ”Бог» и «золото»».

По словам Куркджяна, на выставке также представлены отношения Dior и художников через призму J’Adore. “Люди очень часто забывают, что до того, как Диор стал кутюрье, он был галеристом”, — сказал парфюмер, подчеркнув, что Диор был кутюрье только в последние десять лет своей жизни. “До этого у Кристиана Диора было, по сути, три жизни: одна — как у студента, который хотел стать архитектором, вторая — как у галериста.

И третья — Кристиан Диор как садовник. “В принципе, в модном бренде всего понемногу”, — говорит Куркджян. В начале выставки представлен портрет Диора, выполненный Янь Пеймингом в 2009 году. Представитель компании обратил внимание на взгляд дизайнера на картине, назвав его “добрым” и “авангардным”.

Далее находится зал под названием “Creation d’une icone”, или “Создание иконы”, в правой части которого представлены работы, вдохновленные прекрасной эпохой. Среди них фотография 20-летней Мадлен Диор, матери Кристиана Диора, в нескольких слоях жемчуга, а также длинное золотое ожерелье, которое Гальяно представил на первом показе мод для дома.

Оба украшения вдохновили Эрве Ван дер Стрейтена на создание оригинального дизайна флакона J’Adore. Он выполнен в технике бодрушаж, с использованием обернутых золотых нитей, напоминающих ожерелье. Здесь представлено несколько предварительных эскизов и макетов J’Adore. Здесь представлены миниатюры архивных платьев Dior. На левой стороне представлены другие предметы, связанные с новым образом Dior. Существует множество флаконов Dior в форме амфоры, которые были близки сердцу Кристиана Диора, который использовал эту форму флакона для Miss Dior и которые в конечном итоге вдохновили J’Adore на создание флакона. “Это всегда одна и та же линия — плавная, очень женственная, ничего квадратного”, — сказал представитель бренда, добавив, что форма флакона J’Adore больше похожа на каплю аромата.

Здесь представлены более миниатюрные модные образы, а также золотые украшения, изделия из кожи и обувь. Среди 153 предметов, представленных в зале, — талисманы Dior, такие как золотая звезда, ландыш и маленькая сова. После этого можно будет посмотреть одну из работ Катерины Джебб — видеоролик, в котором она просматривает платья и флаконы духов Dior. Затем есть комната, где вырезанные из белой бумаги цветы служат экраном для фотографий и видеороликов, рассказывающих о ключевых моментах жизни Кристиана Диора. “Это трехминутное путешествие во времени”, — сказал пресс-секретарь, имея в виду изображения виллы Ле Рамбс в Гранвиле, Франция, дома детства Диора, и каталога цветов его матери. “Шаг за шагом мы путешествуем по разным садам Dior”, — сказал пресс-секретарь.

Это включает в себя юг Франции, сады La Colle Noire, загородный дом Диора, и другие регионы региона, где одноименный бренд теперь работает с производителями над выращиванием ароматных цветов, которые занимают центральное место в J’Adore. В центре этой комнаты гости могут ощутить аромат четырех аккордов J’Adore.

На протяжении многих лет аромат переосмысливался различными парфюмерами, в том числе Калис Беккер, Франсуа Демаши и Куркджяном. В Dior золото используется либо просто, как деталь, либо в более роскошной и экстравагантной манере. В зале со 108 экранами демонстрируются самые знаковые рекламные кампании J’Adore с участием Шарлиз Терон (вспомните Зеркальный зал Версальского замка) и Кармен Касс (представьте, что вы купаетесь в жидком золоте). Многих снимал Жан-Батист Мондино, а также Жан-Жак Анно, Ромен Гаврас, Крейг Макдин и Питер Линдберг.

За следующей дверью находится залитая золотом комната — в буквальном смысле слова, с жидкостью, каскадами стекающей по стенам, и огромным флаконом L’Or de J’Adore на подставке посередине. Здесь витает аромат нового аромата. Экспозиция проходит на один пролет выше — мимо скульптуры Фреда Эрдекенса, изображающей анаграммы, свет и тени, — где на огромной стене висят 213 миниатюр платьев Dior, изделий из кожи, аксессуаров и флаконов J’Adore различных оттенков золота. Центр этого пространства украшает гигантская скульптура Жана-Мишеля Отониэля, которая выглядит как раскрытый цветок, сделанный из бисера. “Что мне нравится в этом проекте, так это возможность превратить монументальную скульптуру в нечто интимное”, — сказал он. “Когда я остаюсь один и рисую акварелью, наступает момент, когда я переношу свои эмоции на бумагу.

В конечном счете, материалы, которые я использовал в этом проекте, очень классические: бронза, золото, хрусталь.. материалы, которые также нуждаются в переосмыслении. “Я считаю, что искусство и аромат дополняют друг друга”, — продолжил он. “Во-первых, я думаю, что подход парфюмера одновременно чувствителен и артистичен. Они создают целые вселенные, в которых вы можете проявить себя, увидеть себя со стороны, восхититься.

Я черпаю вдохновение в видении парфюмера, в отношениях художника с художником, в том, как два человека создают произведение искусства. Довольно сложно охарактеризовать эту скульптуру одним словом, потому что она многогранна. Он полон сюрпризов, как аромат”.

В другом зале представлены три флакона с ограниченным тиражом, которые представляют собой переосмысление флакона J’Adore от Отониэля, Виктуар де Кастеллан и Индии Махдави. На фотографиях Юрико Такаги изображен аромат и цветы.

Изысканность Dior подчеркивает помещение, стены которого украшены изображениями флаконов с ароматами бренда, таких как Jules, Poison, Eau Fraiche, Eau Sauvage, Dior Homme, Dune и Fahrenheit, выполненными в белом цвете и заключенными в белые рамки. Здесь мастера Dior продемонстрируют посетителям технику бодрушажа. Рядом находится волнообразная иммерсивная видеоинсталляция художника Рефика Анадола, который консультировался с Куркджяном. “В этом сотрудничестве процесс начинается с воображения. Вдохновленный дизайном бутылки, он находит новый язык, но не теряет наследия.

Это прекрасный вызов, который лежит в основе аромата, а затем преобразует его в новую скульптуру”, — сказал Анадол. Они с Куркджяном подумали о том, как можно превратить формулу аромата L’Or de J’Adore в цифровое произведение искусства. “Что-то настоящее”, — сказал Куркджян. “Я хотел, чтобы это имело смысл”.

Он поделился с Anadol данными о компонентах, количестве ингредиентов и весе, которые были переведены в цифры. “Я передал ему все это, и затем он начал играть с этими цифрами на своих компьютерах, создавая цифровое произведение искусства”, — сказал Куркджян. “Все остальное связано с его магией”.

“Когда я познакомился с Фрэнсисом, это был невероятный, вдохновляющий диалог”, — продолжил Анадоль. “Было так здорово представить, что его искусство на самом деле представлено числами.

Формула, аромат, я имею в виду эти цифры, они обретают смысл, когда соединяются вместе”.

В последнем зале выставки, который называется “Reve Couture”, или “Мечта от кутюр”, представлены 23 платья Dior разных эпох, в том числе творения дизайнеров Dior «Золотой кутюр», Гальяно, Джанфранко Ферре, Марии Грации Кьюри и Марка Бохана, а также платья из рекламной кампании J’Adore. “Это настоящий праздник — золотая вечеринка от Dior”, — сказал представитель бренда. “Это бал от Dior”.

Выставка “Dior J’Adore!” продлится до 8 октября. Она будет открыта ежедневно с 10:00 до 19:30 по центральноевропейскому времени.

Забронировать билеты на выставку можно через dior. Ком.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*