МИЛАН — Как стало известно WWD, Diesel вновь откроет двери своего подиумного показа во время предстоящей Недели моды в Милане. После прошлогоднего открытия весеннего показа 2023 года для широкой публики бренд повторит успешный формат, который привлек тысячи посетителей, 20 сентября, когда он представит свою весеннюю коллекцию 2024 года. В отличие от обычного обеденного перерыва, в этом сезоне бренд проведет совместную выставку в 9 часов вечера по центральноевропейскому времени в Scalo Farini.
Благодаря онлайн-регистрации, которая откроется 6 сентября на сайте diesel.
Мероприятие также будет транслироваться в прямом эфире на цифровых каналах бренда. Этот шаг соответствует инклюзивному духу компании Diesel и стремлению ее креативного директора Гленна Мартенса взаимодействовать с широкой и разнообразной аудиторией. С момента прихода в Diesel в 2020 году Martens изменила позиционирование бренда и вернула его на первый план, изменив его прямолинейный и веселый подход, переосмыслив эксперименты и творчески сосредоточив внимание на дениме во всех формах, утилитарных тенденциях и эстетике поп-музыки времен расцвета MTV. Совсем недавно бельгийский дизайнер представил новый флагманский магазин Diesel на улице Сент-Оноре в Париже, городе, который он считает своим родным, поскольку переехал туда в начале своей карьеры, чтобы работать у Жан-Поля Готье и впоследствии возглавить креативное направление французского лейбла Y/Project.
Diesel — флагманский бренд модного конгломерата Ренцо Россо OTB, который также контролирует Marni, Maison Margiela, Jil Sander и Viktor & Rolf, среди прочих — не первый, кто раскрыл планы на предстоящую Неделю моды в Милане, которая продлится с 19 по 20 сентября. 25. Хотя итальянская палата моды еще не опубликовала официальное расписание, Moschino сообщила, что отметит свой 40-летний юбилей специальным показом на подиуме в сентябре. 21.
По этому случаю для создания коллекции в этом сезоне были приглашены стилисты Карлин Серф де Дудзееле, Кэти Гранд, Габриэлла Карефа-Джонсон и Люсия Лью. Каждая из них создаст по 10 современных образов, вдохновленных работами покойного основателя бренда Франко Москино.
Как сообщалось, в тот же день Fiorucci вернется в Милан и представит 15 образов, которые положат начало новому курсу после переезда компании в Италию под руководством новой владелицы Доны Бертарелли, нового генерального директора — и бывшего руководителя Diesel — Алессандро Пизани и нового креативного директора Франчески Мурри.
Предстоящая Неделя моды в Милане будет богата на дебюты, в том числе долгожданный показ Сабато Де Сарно у руля Gucci после ухода Алессандро Микеле в ноябре прошлого года, первая коллекция женской одежды Питера Хокингса в качестве креативного директора Tom Ford, бренда, с которым он работает уже 17 лет., и дебют выпускницы Gucci Симоны Беллотти в качестве нового директора по дизайну Bally, после ухода Руиджи Вилласенора в начале этого года.
Даты проведения этих шоу официально не разглашаются.