Делойт прогнозирует рост продаж в сезон праздничных покупок в 2023 году

Делойт прогнозирует рост продаж в сезон праздничных покупок в 2023 году

Пик сезона праздничных покупок быстро приближается, и, согласно ежегодному прогнозу «Делойта» по розничной торговле в праздничные дни, компании могут ожидать некоторого роста. В целом, команда «Делойта» ожидает увеличения праздничных продаж в 2023 году на 3,5-4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составит от 1,54 трлн до 1,56 трлн долларов, отмечая, что, по данным Бюро переписи населения США, розничные продажи в период с ноября 2022 по В январе 2023 года он вырос на 7,6 процента и составил 1,49 триллиона долларов. “Мы ожидаем, что стабильная занятость и рост доходов обеспечат рост объема продаж в праздничный сезон 2023 года”, — сказал Дэниел Бахман, специалист по экономическим прогнозам «Делойта» в США. “Инфляция, которая в значительной степени обусловила увеличение объема розничных продаж в прошлом году, должна снизиться. Это означает, что общий объем розничных продаж будет расти медленнее, чем в прошлом году.

Наш прогноз также отражает сокращение объема сбережений в связи с пандемией, что негативно скажется на розничных продажах и отразится на нашем более низком прогнозируемом росте в этом сезоне”.

Более того, Ник Хандринос (Nick Handrinos), вице-президент Deloitte LLP и руководитель подразделения розничной торговли, оптовой торговли и дистрибуции потребительских товаров в США, отмечает, что “ожидается рост розничных продаж, несмотря на то, что более высокие цены продолжают сдерживать потребительские расходы. Резкий рост расходов на услуги в постпандемический период демонстрирует признаки выравнивания с прошлого года, и по сравнению с уровнем, существовавшим до пандемии, расходы на товары длительного пользования остаются высокими”.

Если говорить конкретно о праздничных продажах в сфере электронной коммерции, то «Делойт» прогнозирует, что праздничные продажи вырастут на 10,3-12,8% в годовом исчислении, что, вероятно, приведет к тому, что в этом сезоне продажи в сфере электронной коммерции достигнут 278-284 миллиардов долларов.

Примечательно, что эти прогнозы ниже по сравнению с прогнозами «Делойта», согласно которым розничные продажи вырастут на 4-6%, а праздничные продажи в сфере электронной коммерции вырастут на 12,8-14,3% в годовом исчислении перед сезоном отпусков 2022 года. “В этом сезоне продажи в сфере электронной коммерции должны оставаться высокими, поскольку потребители ищут лучшие предложения онлайн, чтобы максимально увеличить свои кошельки”, — сказал Хандринос. “Ритейлеры, которые сохраняют гибкость в отношении меняющегося потребительского спроса и поведения, вероятно, будут готовы к росту в этот праздничный сезон”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*