Компания Coty Inc. повысила прогноз продаж на весь год, поскольку влияние ароматов не ослабевает. Косметическая компания, владеющая лицензиями на парфюмерию для множества брендов, таких как Gucci и Hugo Boss, заявила, что за четыре недели, прошедшие с момента публикации последней квартальной отчетности, спрос на косметические товары на ключевых рынках и в категориях вырос, особенно на престижные ароматы, поскольку Burberry Goddess устанавливает новые рыночные рекорды. В результате Coty теперь ожидает, что в 2024 финансовом году рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составит от 8 до 10 процентов, по сравнению с предыдущим прогнозом в 6-8 процентов.
В то же время, Coty повысила свой скорректированный прогноз по EBITDA примерно до $1,08-$1,09 млрд. с $1,07-$1,08 млрд. в предыдущем прогнозе.
Тем не менее, компания не внесла изменений в свой прогноз по прибыли на акцию, который, как ожидается, составит от 44 до 47 центов, что ниже оценок Уолл-стрит в 48 центов. Тем не менее, цена акций Coty выросла на 5,4 процента до 12,09 доллара на утренних торгах в среду.
Сью Наби, главный исполнительный директор Coty, сказала: “Потратив последние три года на укрепление фундаментальных показателей Coty и повышение организационных возможностей Coty в наших категориях, мы вступаем в следующий этап роста, обладая лучшими в своем классе инновациями и маркетинговой мощью”.
В частности, Оливия Тонг, аналитик по акциям Raymond James, видит большой потенциал в преддверии сезона отпусков.
“Сейчас, когда проблемы с поставками восстановились, а уровень наполнения вернулся к середине-началу 90-х, Coty также может вернуться к подарочным наборам к праздникам, что является положительным моментом по сравнению с прошлым годом”, — сказала она. “Мы сохраняем наш рейтинг «Выше всех» и целевую цену на Coty в 15 долларов, что обусловлено постоянными возможностями в области парфюмерии и пробелов в косметике и уходе за кожей”.
Эта новость появилась на фоне продолжающих распространяться сообщений о том, что и Ким Кардашьян, и Кайли Дженнер хотят вернуть себе право собственности на свои бренды у Coty. Группа заплатила 600 миллионов долларов за 51-процентную долю в Kylie Cosmetics в 2020 году и приобрела 20-процентную долю в косметическом бизнесе Kardashian, который тогда назывался KKW Beauty, за 200 миллионов долларов в 2021 году, что означает, что в то время бренд оценивался в 1 миллиард долларов.