Coty улучшила прогноз продаж на фоне парфюмерного бума

Coty улучшила прогноз продаж на фоне парфюмерного бума

Компания Coty Inc. повысила прогноз продаж на весь год, поскольку влияние ароматов не ослабевает. Косметическая компания, владеющая лицензиями на парфюмерию для множества брендов, таких как Gucci и Hugo Boss, заявила, что за четыре недели, прошедшие с момента публикации последней квартальной отчетности, спрос на косметические товары на ключевых рынках и в категориях вырос, особенно на престижные ароматы, поскольку Burberry Goddess устанавливает новые рыночные рекорды. В результате Coty теперь ожидает, что в 2024 финансовом году рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составит от 8 до 10 процентов, по сравнению с предыдущим прогнозом в 6-8 процентов.

В то же время, Coty повысила свой скорректированный прогноз по EBITDA примерно до $1,08-$1,09 млрд. с $1,07-$1,08 млрд. в предыдущем прогнозе.

Тем не менее, компания не внесла изменений в свой прогноз по прибыли на акцию, который, как ожидается, составит от 44 до 47 центов, что ниже оценок Уолл-стрит в 48 центов. Тем не менее, цена акций Coty выросла на 5,4 процента до 12,09 доллара на утренних торгах в среду.

Сью Наби, главный исполнительный директор Coty, сказала: “Потратив последние три года на укрепление фундаментальных показателей Coty и повышение организационных возможностей Coty в наших категориях, мы вступаем в следующий этап роста, обладая лучшими в своем классе инновациями и маркетинговой мощью”.

В частности, Оливия Тонг, аналитик по акциям Raymond James, видит большой потенциал в преддверии сезона отпусков.

“Сейчас, когда проблемы с поставками восстановились, а уровень наполнения вернулся к середине-началу 90-х, Coty также может вернуться к подарочным наборам к праздникам, что является положительным моментом по сравнению с прошлым годом”, — сказала она. “Мы сохраняем наш рейтинг «Выше всех» и целевую цену на Coty в 15 долларов, что обусловлено постоянными возможностями в области парфюмерии и пробелов в косметике и уходе за кожей”.

Эта новость появилась на фоне продолжающих распространяться сообщений о том, что и Ким Кардашьян, и Кайли Дженнер хотят вернуть себе право собственности на свои бренды у Coty. Группа заплатила 600 миллионов долларов за 51-процентную долю в Kylie Cosmetics в 2020 году и приобрела 20-процентную долю в косметическом бизнесе Kardashian, который тогда назывался KKW Beauty, за 200 миллионов долларов в 2021 году, что означает, что в то время бренд оценивался в 1 миллиард долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*