Coach использует новую линейку креативщиков Gen Z для запуска коллекции Shine

Coach использует новую линейку креативщиков Gen Z для запуска коллекции Shine

Coach продолжает привлекать внимание молодого поколения, запустив осеннюю кампанию под названием Wear Your Shine, в которой представлена коллекция сумок, одежды и аксессуаров Coach Shine. В рекламной кампании представлены Дав Кэмерон, Лил Бак, Енджи Ли и Янфэй Сонг. Это следующая глава в миссии бренда Courage to Be Real, которая призвана вдохновлять людей на выражение своей индивидуальности.

Режиссером рекламной кампании, включающей серию фильмов, был Лопе Серрано, фотографом — Джошуа Вудс, хореографом — Эмма Портнер.

Он призван донести мысль о преодолении неуверенности в себе с помощью танцевальных эпизодов, в которых актеры сначала сталкиваются с двойниками, которые ведут себя более осторожно — вы против своего внутреннего критика, согласно фильму Дав Кэмерон, — но к концу они раскрываются и используют открывающиеся возможности. В конце все актеры надевают коллекцию и подписываются словами: “Не сдерживай себя.

Носи свой блеск”.

Актерский состав, представленный в фильме «Носи свой блеск», представляет новых послов Coach, которые были выбраны за их способность общаться с молодым поколением. Но Дженнифер Лопес, международный посол Coach, также появляется в одном из фильмов, где она борется со своей неуверенностью в себе и танцует так, словно никто не видит. “Наша осенняя история вдохновлена отношением современного поколения и нашей верой в то, что наше наследие может стать основой для смелого самовыражения”, — сказал Стюарт Веверс, исполнительный креативный директор Coach. “Отталкиваясь от принципов, которые определяют наш дом, мы использовали современные пропорции, цвет и новизну, создавая изделия, которые вдохновляют на новые возможности.

Wear Your Shine воплощает в жизнь дух коллекции, а также нашу веру в то, что мода может стать пространством для самовыражения людей. ”

“Идея кампании была основана на том, что мы узнали о потребителях нашего поколения Z: зачастую именно внутренний голос мешает им полностью выразить себя”, — добавил Сандип Сет, директор по глобальному маркетингу и президент по Северной Америке. “Это продолжение нашего пути к тому, чтобы не только установить эмоциональную связь с нашими потребителями с помощью историй, которые находят у них глубокий отклик, но и сделать наш бренд платформой для их самовыражения и распространения ценностей, которые им небезразличны. Wear Your Shine — это следующая глава нашей миссии, направленной на то, чтобы вдохновлять наших клиентов находить в себе мужество для самовыражения. ”

В коллекции Coach Shine представлены сумка Tabby и новая модель Penn из металлизированной и лакированной кожи, а также готовая одежда из овечьей шерсти и обувь с металлическим покрытием.

Кампания дебютирует во вторник на социальных каналах бренда, и Coach воплотит ее в жизнь с помощью серии всплывающих окон по всему миру этой осенью, а также серии контента, в котором креативщики из сообщества Coach делятся своими личными историями о том, как они одеваются, чтобы выглядеть блестяще. Первое всплывающее окно откроется в Джульярдском университете в Нью-Йорке 25 сентября.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*