Что такое уникальность текста? Узнайте, что сегодня определяет качество текстового контента.

Что такое уникальность текста?

Упрощённо можно определить уникальность текста следующим образом – показатель, который демонстрирует отсутствие дублирующих вариантов текста в сети. Иными словами, если при проверке текста на уникальность автор получает 100%, это говорит лишь о том, что текст ровно в таком же виде гарантированно отсутствует в Интернете. Кроме того, уникальность продолжает оставаться одним из основных показателей качества текста. В особенности показатель уникальности важен для текстов, используемых в качестве наполнения веб-сайтов. За неуникальные тексты поисковые системы накладывают фильтры, вплоть до исключения из выдачи.

Ниже Вы узнаете, какая уникальность необходима не только для текстов в Интернете, но и для научных работ. Проверку показателей уникальности можно осуществлять, как при помощи онлайн-сервисов, так и посредством стационарного ПО. Второй вариант предпочтительнее, так как присутствует возможность изменения глубины проверки, заранее задавая актуальные технические нюансы проверки (шингл, академическая тошнота, вода и т.д.).

Различные типы уникальности

Различные типы уникальности

Принято разделять понятие уникальности текста на два класса:

  • формальная;
  • смысловая.

Написать текст, который был бы уникальным со смысловой точки зрения сегодня очень сложно (практически невозможно). Подобной работой занимаются эксперты в конкретных областях.

Их задача – снабдить читателя весьма узкоспециализированной информацией.

Под формальной уникальностью подразумевается отсутствие материала в Интернете ровно в таком же виде, как его представляет автор на проверку. Онлайн-проверка используется исключительно в отношении формальной уникальности.

Также уникальность может быть, как внутрисайтовая (относящаяся к материалом одного сайта), так и по всему Интернету.

Актуальные требования к уникальности текстов

Актуальные требования к уникальности текстов

К рефератам достаточно низкие требования по уникальности – не более 65%. К курсовым и дипломным работам – 85%. Добиться уникальности в 100% здесь практически невозможно. Вышеозначенный тезис относится в полной мере и к юридическим текстам, нормативным документам.

Причина заключена в изобилии специфических терминов. При написании научной работы их невозможно подвергнуть синонимизации. Важно, чтобы текст оставался читаемым, прежде всего.

Также требования к уникальности не применимы к классическим произведениям.

В остальных направлениях достичь 100% уникальности достичь можно, но далеко не всегда нужно.

В видео дают рекомендации в отношении повышения уникальности текста:

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*