Под термином «глянцевая журналистика» понимается, прежде всего, тот контент, который сегодня используется в глянцевых журналах. Естественно, речь идёт не только о моде. Суть заключается в том, что стиль и подача материала некоторым образом отличается от подачи информации в газетах или информационных листовках.
На сайте http://krasivo-info.ru/fakultety-i-kursy/glyancevaya-zhurnalistika/ можно найти подробный курс, в течение которого профессионалы будут обучать принципам глянцевой журналистики.
Чем глянец отличается от газет?
Безусловно, вопрос заключается не в типе печатной продукции, и, конечно, не в цене. Дело в том, что подавляющее большинство глянцевых журналов служит лишь одной цели – развлечение.
Сегодня глянцевые журналы выпускаются на следующие темы:
- здоровье;
- авто;
- новые технологии и видеоигры;
- мода и стиль;
- дизайн мебели, интерьеров и т.д.
Говоря иначе, основной акцент в подобных изданиях падает на картинку. То есть чёрно-белый, глянцевый журнал невозможен в принципе. Он не будет никому интересен.
Однако, если внутри будут располагаться даже самые «сочные» фотографии интересных рецептов на каждый день, или фото-рекомендации в отношении оздоровительной гимнастики, вряд ли издание будет пользоваться спросом.
Задачей любого главного редактора считается удержание читателя любой ценой. Безусловно, темы играют не последнее значение, но и принципы их описания также должны быть специфическими.
Какие специалисты требуются в глянцевой журналистике?
Как ни странно, но сегодня в России наблюдается настоящий «голод» в отношении профессионалы, которые могут работать в глянцевой журналистике и предоставлять не то, чтобы качественный, а хоть какой-нибудь продукт!
Университеты попросту не выпускают сегодня специалистов подобного рода. По этой причине, учиться надо у тех, кто уже достиг определённых успехов в означенной профессии. Благо несколько курсов (достаточно сильных) сегодня в России найти можно.
Однако даже пройдя их, молодой специалист получит лишь вектор. Да.. есть много специальностей в означенной сфере журналистики – рерайтеры, бильд-редакторы, дизайнеры и т.д.
В любом случае, человек, который собирается строить карьеру на поприще глянцевой журналистики должен понимать, что работать придётся много и самозабвенно.
Смотрите также:
- Модные эксперты делятся рекомендациями в отношении создания образа с кожаными леггинсами.
- Рекомендации, которые позволят превратить шнуровку на кроссовках в стильный аксессуар — http://womenis.ru/kak-zavyazyvat-krossovki/
Владимир Познер в принципе расскажет о журналистике, как таковой. Ведь большая часть принципов общего применима и к частности: