Что посмотреть: Как пошив одежды снова вошел в моду

Что посмотреть: Как пошив одежды снова вошел в моду

ЛОНДОН. Сфера пошива одежды — это американские горки, которые поднимаются, опускаются, а затем снова поднимаются. Сейчас мы с оптимизмом смотрим в ближайшее будущее. Сотрудничество Мартины Роуз и Nike в рамках Чемпионата мира по футболу среди женщин FIFA 2023 года изменило категорию и смысл пошива одежды, объединив одежду, сшитую на заказ, и спортивную одежду. Между тем, на мужском рынке наблюдается оживление спроса на традиционную одежду, что видно на показах мужской одежды в Милане и Париже осенью и весной 2024 года. Розничные продавцы и дизайнеры приветствуют возвращение к классике, но с некоторыми изюминками. “Можно с уверенностью сказать, что за последнее десятилетие повседневная одежда стала доминировать в наших коллективных гардеробах, и хотя некоторые из ее элементов стали более модными с точки зрения используемых тканей, эстетика портновского стиля остается предпочтительной для особых случаев по нескольким причинам”, — сказал Оливер Спенсер, основатель Favourbook и Оливер Спенсер. “Во—первых, костюм, сшитый на заказ, должен подчеркивать фигуру — пиджак сужает талию и расширяет плечи, создавая мужественный силуэт, а элегантные зауженные брюки удлиняют фигуру.

Кто не хочет выглядеть лучше в одежде? Во-вторых, в наши дни мы не так часто носим костюмы и официальную одежду. Теперь, когда мы их надеваем, возникает еще большее ощущение театральности, и это, по сути, весело и волнующе”, — добавил он. Клиенты Spencer в обоих брендах стремятся к пошиву одежды. В Favourbrook молодые покупатели покупают смокинги и бархатные пиджаки, вдохновленные появлением бархатных жакетов на красных дорожках. В то же время, клиенты одноименного бренда Spencer выбирают неструктурированные костюмы и раздельные платья. Компания John Lewis продемонстрировала рост производства льняных изделий на 17 процентов по сравнению с прошлым годом. “Благодаря искусно скроенным моделям с мягкими плечами и завышенной талией мы переосмыслили костюмы с нуля, сделав акцент на комфорте”, — сказал Дэниел Брэдли, ведущий дизайнер мужской одежды британского ритейлера.

Итальянский бренд Sartoria Dei Duchi, уже зарекомендовавший себя в сфере пошива одежды в Лондоне, в начале этого месяца открыл свой новый магазин на Джермин-стрит, 23, а полномасштабное официальное открытие запланировано на Лондонскую неделю моды в сентябре. “Мужчины возвращаются к классическому пошиву одежды по-новому, потребность в деловых костюмах стала гораздо меньше, скучные деловые костюмы, которые носят как униформу, ушли в прошлое, и в результате их роль как символа корпоративности снижается”, — сказал Доминик Себаг-Монтефиоре, креативный директор режиссер Эдвард Секстон. Бренд, известный своим бунтарским подходом к гламурному пошиву одежды, вернулся на Savile Row в прошлом году. “В 2023 году, когда во многих местах все так изменчиво и непринужденно, нет ничего более вызывающего, чем носить костюм и галстук”, — добавила Себаг-Монтефиоре.

В коллекции Edward Sexton популярны такие оттенки, как зеленый, белый и пыльно-розовый, в то время как серый цвет находится на спаде. Осенью бренд использует вечерние ткани, такие как бархат, шелковые смеси и фактурные жаккарды. Хай-стрит быстро завоевывает популярность среди покупателей на Сэвил-роу. Директор по дизайну мужской одежды Mango Роберто Пасторе сказал, что этой осенью ткани heritage произведут фурор благодаря более современным дизайнам в коричневых и нейтральных тонах. “Блейзеры обычно ассоциируются с официальными мероприятиями, но наша цель — изменить этот подход и предложить нашим клиентам удобные предложения, идеально подходящие для повседневной одежды или для похода в офис, с акцентом на использование легких и адаптируемых материалов, сдержанность и традиции”, — добавил он.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*