Что будет дальше в отношениях Сары Бертон и Кейт Миддлтон?

Что будет дальше в отношениях Сары Бертон и Кейт Миддлтон?

ЛОНДОН. В 2011 году за свадьбой принца Уильяма и Кейт Миддлтон в Великобритании наблюдали 26,3 миллиона зрителей, а аудитория прямой трансляции на YouTube составила 72 миллиона человек. На невесте было свадебное платье от Alexander McQueen, созданное Сарой Бертон, с кружевным лифом цвета слоновой кости, струящейся атласной юбкой и шлейфом. Дизайнер также создал платье подружки невесты для сестры Миддлтон, Пиппы Миддлтон, — облегающее платье с глубоким вырезом.

Это платье закрепило за Бертоном известность и положило начало отношениям с королевским двором, где Маккуин стал непременным атрибутом важных королевских мероприятий — от торжественного шествия в цветном костюме до похорон королевы Елизаветы II. Уход Бертон из McQueen вызвал много вопросов о будущих отношениях между новоиспеченной принцессой Уэльской и британским дизайнером. Продолжат ли они работать вместе? Является ли это новой главой для них обоих? И нужны ли эти две компании друг другу?

“Я не могу себе представить, что это конец отношений Кейт и Сары.

Они, похоже, стали настоящими соратниками, и ясно, что принцесса обращается к Саре за советом и безоговорочно ей доверяет. Мы убедились в этом, когда Сара помогла организовать действительно красивую фотосессию в честь 40-летия Кейт, пригласив одного из своих любимых фотографов, Паоло Роверси”, — сказала Бетан Холт, автор книг “Королева: 70 лет величественного стиля” и “Герцогиня Кембриджская: десятилетие современной королевской семьи».

Стиль.”

В мемуарах принца Гарри “Запасной” рассказывается, что Миддлтон воспользовалась советом Бертона относительно платья принцессы Шарлотты для подружки невесты на свадьбе Гарри и Меган Маркл. Бетан добавляет, что ей бы очень хотелось, “чтобы Сара занималась дизайном для принцессы в частном порядке или под своим собственным брендом, продолжая выпускать красивые платья и изысканный пошив, которые она предлагает в McQueen”.

Отношения между Миддлтон и Бертоном уникальны, и с тех пор, как принцесса Диана пришла в фирму, королевская семья ближе всего соприкоснулась с высокой модой.

Диана воплотила в жизнь свою фантазию об одежде, надев ее от Кэтрин Уокер, Беллвилла Сассуна, Дональда Кэмпбелла, Эмануэлей и Брюса Олдфилда, когда она еще была членом королевской семьи. Между тем Миддлтон тверда в своей позиции: она носит одежду от таких известных дизайнеров, как Маккуин, Дженни Пэкхем, Эрдем, Кэтрин Уокер и Эмилия Уикстед.

Она никогда не относилась к моде слишком серьезно, но всегда с уважением относилась к британской индустрии моды в целом, надевая вещи с хай-стрит и из роскошных домов, что, по словам Холт, придает принцессе “общительность и современность”.

“Принцесса обладает уникальной экономической властью для продвижения дизайнеров и брендов, особенно от имени британской индустрии моды. Ни за какой другой модой, даже за модой знаменитостей, не следят с таким вниманием”, — говорит Элизабет Холмс, автор книги “Королевское высочество: так много мыслей о королевском стиле”.

“Стиль Кейт в то время подвергался критике как часть более широкого повествования, нацеленного на ее статус простолюдинки.

Выбор бренда высокой моды с безупречной репутацией и готовностью прибегать к драматизму вскружил голову многим”, — добавила она. Когда Бертон создала свадебное платье для принцессы, это заставило замолчать критиков, которые сомневались в ее способности продолжить наследие бренда.

Уход дизайнера также поднял вопрос о том, станет ли Бертон штатным костюмером Миддлтон, роль, аналогичную той, которую исполняла Анджела Келли, костюмер королевы Елизаветы вплоть до ее смерти. “Возможно, наступит момент, когда Кэтрин предпочтет носить только вещи, сшитые на заказ, как, например, модели Анджелы Келли для королевы, но я не думаю, что мы уже достигли этого уровня и не достигнем в ближайшем будущем”, — сказал Холмс. Холт объяснила, что в годы работы с Дианой многие дизайнеры говорили о том, как трудно было удовлетворить потребности принцессы Уэльской наряду с другими коммерческими аспектами их компаний. “Поэтому иметь кого-то, кто не предъявлял бы этих требований, было бы очень выгодно”, — добавила она.

В конечном счете, Бертон помог Миддлтон выйти из зоны комфорта, а дизайнер, в свою очередь, сыграл важную роль в формировании стиля будущей королевы.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*