Компания Longines расширяет ассортимент своих популярных часов Dolce Vita за счет выпуска новой коллекции. В пятницу швейцарский производитель часов представил свою новую модель Mini Dolcevita, которая представляет собой уменьшенную версию своего бестселлера в стиле Dolcevita, выпущенного в 1997 году. Новые часы выполнены с тем же фирменным прямоугольным циферблатом, который украшен бриллиантами и дополнен множеством ярких кожаных ремешков или браслетом из нержавеющей стали.
Цены на коллекцию варьируются от 1600 до 3950 долларов. Главный исполнительный директор Longines Маттиас Брешан рассказал о новой модели на пресс-конференции в Нью-Йорке, подчеркнув, что оригинальная коллекция Dolcevita является одним из самых быстрорастущих часовых стилей в Longines, и сказал, что новая мини-версия соответствует ключевым ценностям компании — быть уникальной, используя ее богатое наследие и предлагает одинаковые стили для мужчин и женщин. “Мы всегда должны быть уверены, что этот сегмент [женских] часов продолжает расти, и что нам нужно продолжать развиваться и внедрять инновации, чтобы оставаться сильными в этом сегменте, потому что все наши конкуренты, которые пытались улучшить свои часы для женщин, потерпели неудачу”, — пояснил он. “С Mini Dolcevita мы делаем еще один шаг вперед, потому что мы действительно идем в направлении ювелирного изделия.
Оно намного меньше и по-прежнему вдохновлено дизайном, связанным с этой историей. ”
По словам Брешана, новая коллекция часов соответствует недавнему тренду “тихой роскоши”, охватившему индустрию. Он также отметил, что часы воплощают девиз компании: “элегантность — это отношение”.
“[Заказчица] вписывается в этот тренд тихой роскоши”, — сказал он. “Человек, который хочет показать, что у него есть характер, во многом основанный на внутренней и внешней элегантности.
Если дама носит такие часы, это именно то, что вы хотите передать в качестве послания, потому что во многих случаях часы — это идеальный аксессуар, который может сказать что-то о вашей индивидуальности. ”
Чтобы отпраздновать выход мини-коллекции Dolcevita, компания Longines выбрала лицом кампании нового посла бренда Дженнифер Лоуренс. Оскароносная актриса подписала контракт с Longines в качестве посла в конце 2022 года, снявшись в рекламной кампании часов Master Collection, благодаря которой часы стали бестселлером за четыре месяца, сообщает Брешан. “Всякий раз, когда вы выбираете посла, конечно, человек должен быть известным, но самое главное, чтобы связь была надежной”, — сказал Брешан. “Потребитель это понимает.
Когда мы запустили с ней первую рекламную кампанию, первой реакцией было: «Конечно, вы работаете с Дженнифер Лоуренс. Она идеально подходит для нашего бренда. » — Именно такой комментарий мы услышали от всех наших клиентов. ”
По словам Брешана, поскольку Longines существует уже почти 200 лет, он считает, что бренд смог сохранить свою актуальность и лояльную клиентскую базу благодаря своей способности внедрять инновации и развиваться, оставаясь верным своему наследию. “У нас одно из лучших наследий и историй во всей часовой индустрии”, — сказал он. “Это ключевой элемент будущего развития нашей продукции, потому что многим брендам приходится искусственно придумывать историю, когда они разрабатывают новый продукт. Мы можем позволить себе роскошь выбрать лучшее из нашего богатого наследия и истории и воплотить это в жизнь, а затем разрабатывать наши продукты для будущего. ”