ЛОС—АНДЖЕЛЕС. В течение последних пяти лет Audemars Piguet путешествует по всему миру, открывая ряд салонов, напоминающих квартиры или дома, где швейцарская часовая компания создает интимную атмосферу для клиентов или потенциальных покупателей, которым нравится бренд.
К настоящему времени аванпосты были созданы в таких городах, как Гонконг, Лондон, Тель-Авив, Нью-Йорк, Сент-Бартс, Барселона, Милан и Мюнхен. Представьте себе элегантные помещения с удобной мебелью, элегантным интерьером, столовой, баром с полным ассортиментом напитков, кофемашинами эспрессо, произведениями искусства на стенах и диджеем, играющим музыку, или пианистом, наигрывающим мелодии на рояле.
Audemars Piguet запустила свою концепцию AP House в 2018 году и постепенно открывает их в крупных космополитических центрах. Недавно в Западном Голливуде был открыт 15-й по счету AP House в пентхаусе на бульваре Сансет в том же здании, где десятилетия назад на первых четырех этажах располагался лос-анджелесский клуб Playboy.
Что делает этот новый дом AP House особенным, так это атмосфера Южной Калифорнии, присущая помещению площадью 6500 квадратных футов с террасами и внутренними пространствами, откуда открывается потрясающий вид на центр Лос-Анджелеса с одной стороны и на Голливудские холмы — с другой. Дизайнер интерьеров из Лос-Анджелеса Бриджит Романек выбрала современную мебель в нежных тонах, таких как бежевый, молочно-белый или салатово-зеленый, чтобы создать спокойный эффект в различных зонах отдыха.
В дополнение к мебели, в сотрудничестве с галереей Франсуа Гебали в Лос-Анджелесе, на стенах были изображены произведения искусства, взятые напрокат. Небольшой зеленый лес с такими растениями, как алокация, инжир, драцена и денежные деревья, создает эффект сада. “Каждый концерт AP House, который мы проведем в Штатах, будет уникальным”, — сказала Джинни Райт, главный исполнительный директор Audemars Piguet в Северной и Южной Америке, которая присутствовала в городе на открытии мероприятия. “В Лос-Анджелесе мы привносим интеллектуализм в часовое дело.
Мы создали наше первое часовое ателье, в котором работает штатный часовщик. Мы будем проводить мастер-классы, помогая клиентам ознакомиться с различными деталями часов. Будут даже проведены упражнения, которые помогут им собрать детали часов вместе, чтобы они могли понять физику, инженерное дело и искусство, которые заложены в часах и делают их уникальными”.
Часовщик, работающий полный рабочий день, также будет обслуживать часы клиентов. В соседнем помещении, отделанном дубовыми панелями, находится демонстрационный зал watch vault, где представлены новинки и актуальные модели, которые можно примерить и протестировать.
Напротив находится столовая с длинным деревянным столом, за которым могут разместиться до 24 человек для интимных обедов или ужинов. “Вероятно, мы будем устраивать обеды раз в месяц”, — сказал Райт. “У нас может быть группа коллекционеров-женщин, или, может быть, коллекционер, который хочет пригласить всех своих замечательных друзей, или мы можем привлечь потенциальных клиентов, с которыми у нас налажены связи. Будет множество различных мероприятий”.
Столовая находится рядом с баром, где можно приготовить что-нибудь алкогольное на скорую руку или воспользоваться кофеваркой эспрессо, чтобы приготовить что-нибудь с большим содержанием кофеина.
В Калифорнии вам предложат зеленые оздоровительные напитки с добавлением имбиря и куркумы, а также капусты, сельдерея, яблок и шпината. “Такое случается только в этом заведении”, — сказал Райт. “В Нью-Йорке мы подаем много кофе. Я имею в виду, столько кофе в течение всего дня”.
Иногда за детским роялем Steinway играет пианист, а для диджея установлена специально изготовленная деревянная подставка, на которой он играет мелодии.
Ее можно убрать под стойку, чтобы освободить место для других целей. “Эти дома созданы для того, чтобы расслабиться, — сказал Райт, — и обсудить бренд”.
От основной части пентхауса отделена большая терраса размером с гостиную. Она отделена стеклянными дверями высотой почти 11 футов, изготовленными на заказ, которые можно открывать, чтобы впустить свежий бриз с Тихого океана, расположенного примерно в 15 милях отсюда. “Эта дверная система не могла поместиться в лифте.
Поэтому нам пришлось нанять 300-футовый подъемный кран и получить разрешение перекрыть бульвар Сансет, чтобы установить эти двери”, — объяснил Райт. “Я сказал команде: «Сообщите мне, когда все будет готово. Я не могу с этим смириться. Но теперь у нас есть нечто совершенно уникальное”.
Audemars Piguet — одна из немногих швейцарских часовых мануфактур, которая до сих пор управляется одной семьей с момента ее основания в 1875 году в Ле Брассе, Швейцария. Вероятно, больше всего компания известна тем, что в 1972 году представила роскошные спортивные наручные часы Royal Oak, дизайн которых был разработан Джеральдом Джента.
Стальные часы были созданы в стиле традиционных водолазных шлемов и отличаются выступающими головками винтов и уникальным дизайном корпуса. К своему 50-летию швейцарская часовая компания в прошлом году выпустила книгу для журнальных столиков под названием “Royal Oak: от бунтаря к иконе”, содержащую 400 иллюстраций, рассказывающих о концепции часов и их росте популярности.
Презентация книги состоялась в стильном часовом магазине AP House в районе Митпэкинг на Манхэттене, который открылся в прошлом году. На мероприятии присутствовала звезда тенниса Серена Уильямс. Теперь, когда представительства AP открыты в Нью-Йорке и Западном Голливуде, Audemars Piguet присматривается к другим регионам США. Следующими в списке могут быть Майами и Атланта.