ЛОНДОН — Ибицкий бренд курортной одежды Charo Ruiz выпустил свою первую осеннюю коллекцию, посвященную тем, кто, возможно, не живет в вечно солнечном климате. “Мы старались уважать и соблюдать принципы бренда”, — сказал Альберто Амадор, директор по моде бренда, пояснив, что в коллекции используются кружева, вставки с 3D-узорами и вышитые детали, чтобы оставаться верными духу бренда, любящего лето. “Все формы и объемы очень похожи, но они более скроены, потому что ткань толще”, — добавил он.
Вместо этого используются хлопок и экологически чистые ткани на основе крапивы, которые требуют меньше воды для выращивания и не обрабатываются пестицидами.
В коллекции также используются новые материалы, которые можно увидеть в ассортименте облегающих топов, брюк, комбинезонов и платьев, сшитых из новых материалов и отделанных многослойной кружевной сеткой. Описывая основных потребителей бренда как американцев, англичан и североевропейцев, Амадор сказал, что новая коллекция была воспринята очень позитивно. “Дела идут очень хорошо.
Люди по достоинству оценили концепцию, новые стили и новое видение”.
По оценкам Amador, розничные продавцы закупили около 5000 единиц продукции на складах Frwd, Revolve, Net-a-porter, Intermix и Browns. Цены на Charo Ruiz начинаются от 100 фунтов и доходят до 910 фунтов за нетто-портер. “Для нас это очень хорошо”, — объяснил он, поскольку бренд продает в основном спортивную одежду. “Выйти на рынок, где другие бренды очень сильны, — это непростая задача, так что для нас это был хороший старт”.
Чаро Руис, дочь и внучка портних, выросла в Севилье среди тканей и узоров.
Она начала свою карьеру в качестве модели в Барселоне в конце 70-х и в конце концов обосновалась на Ибице, чтобы создать собственную коллекцию, которая была представлена в 1989 году. Коллекция создана для девушек со средиземноморским колоритом, в ней представлены работы художников и использованы различные принты.
Ее сын и дочь, Пабло и Палома, управляют компанией, которая по-прежнему базируется на Ибице.