Canada Goose выпустила осеннюю рекламную кампанию, снятую Энни Лейбовиц, которая призвана подчеркнуть женскую силу и индивидуальность. В кампании, получившей название “Live in the Open”, представлены три женщины-первопроходца из разных сфер кинематографа, перформанса и спорта. Их объединяет неустанное стремление к цели и страсть быть частью чего-то большего. Это Шейла Атим, актриса, музыкант, писатель и композитор, Софи Дарлингтон, режиссер и оператор фильмов о дикой природе, и Кимберли Ньюэлл, олимпийский хоккейный вратарь. Съемки рекламной кампании проходили в Нью-Мексико, в тех же декорациях, которые вдохновили Джорджию О’Кифф.
Три женщины были одеты в верхнюю одежду, трикотаж, обувь и аксессуары Canada Goose. “Мне понравились эти женщины и их захватывающие истории”, — сказала Лейбовиц. “Мы все были очарованы мощью ландшафта Нью-Мексико. Собрать их вместе в такой невероятной природной среде было очень вдохновляюще”.
Лейбовиц не в первый раз фотографирует для Canada Goose, она снимала осеннюю рекламную кампанию 2022 года. Пенни Брук, директор по маркетингу и опыту Canada Goose, добавила: “Это все для того, чтобы прославить бесстрашных и дальновидных женщин прошлого, настоящего и будущего. Для меня большая честь сделать это с высокоуважаемыми актерами и съемочной группой, участвующими в кампании «Live in the Open» в этом году, которые играют решающую роль в том, чтобы вдохновлять наших женщин-потребителей жить смело, без ущерба для стиля или производительности. ”
Глобальная кампания стартует сегодня и будет представлена в социальных сетях talent и Canada Goose, а также в отделах электронной коммерции и розничной торговли Canada Goose в Лос-Анджелесе, Бостоне и Чикаго.
Как сообщалось, Canada Goose обнародовала план масштабного расширения розничной торговли, согласно которому к 2028 году сеть магазинов компании увеличится в два раза и достигнет 100 единиц. Базирующаяся в Торонто компания также расширяет ассортимент, выпуская не только верхнюю одежду для холодной погоды.
К концу 2023 финансового года продажи пуха Canada Goose в нетяжелом весе составили 42,9% от общего объема продаж, по сравнению с 38,5% годом ранее. В нем добавлены более теплые погодные условия, такие как дождевики и обувь, а также очки, багаж и предметы домашнего обихода.