Canada Goose выпускает осеннюю рекламную кампанию, снятую Энни Лейбовиц

Canada Goose выпускает осеннюю рекламную кампанию, снятую Энни Лейбовиц

Canada Goose выпустила осеннюю рекламную кампанию, снятую Энни Лейбовиц, которая призвана подчеркнуть женскую силу и индивидуальность. В кампании, получившей название “Live in the Open”, представлены три женщины-первопроходца из разных сфер кинематографа, перформанса и спорта. Их объединяет неустанное стремление к цели и страсть быть частью чего-то большего. Это Шейла Атим, актриса, музыкант, писатель и композитор, Софи Дарлингтон, режиссер и оператор фильмов о дикой природе, и Кимберли Ньюэлл, олимпийский хоккейный вратарь. Съемки рекламной кампании проходили в Нью-Мексико, в тех же декорациях, которые вдохновили Джорджию О’Кифф.

Три женщины были одеты в верхнюю одежду, трикотаж, обувь и аксессуары Canada Goose. “Мне понравились эти женщины и их захватывающие истории”, — сказала Лейбовиц. “Мы все были очарованы мощью ландшафта Нью-Мексико. Собрать их вместе в такой невероятной природной среде было очень вдохновляюще”.

Лейбовиц не в первый раз фотографирует для Canada Goose, она снимала осеннюю рекламную кампанию 2022 года. Пенни Брук, директор по маркетингу и опыту Canada Goose, добавила: “Это все для того, чтобы прославить бесстрашных и дальновидных женщин прошлого, настоящего и будущего. Для меня большая честь сделать это с высокоуважаемыми актерами и съемочной группой, участвующими в кампании «Live in the Open» в этом году, которые играют решающую роль в том, чтобы вдохновлять наших женщин-потребителей жить смело, без ущерба для стиля или производительности. ”

Глобальная кампания стартует сегодня и будет представлена в социальных сетях talent и Canada Goose, а также в отделах электронной коммерции и розничной торговли Canada Goose в Лос-Анджелесе, Бостоне и Чикаго.

Как сообщалось, Canada Goose обнародовала план масштабного расширения розничной торговли, согласно которому к 2028 году сеть магазинов компании увеличится в два раза и достигнет 100 единиц. Базирующаяся в Торонто компания также расширяет ассортимент, выпуская не только верхнюю одежду для холодной погоды.

К концу 2023 финансового года продажи пуха Canada Goose в нетяжелом весе составили 42,9% от общего объема продаж, по сравнению с 38,5% годом ранее. В нем добавлены более теплые погодные условия, такие как дождевики и обувь, а также очки, багаж и предметы домашнего обихода.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*