ЛОНДОН — Эксперт по винтажному искусству Byronesque напрягает свои кураторские мускулы и тесно сотрудничает с брендами, покупателями и фондами моды, чтобы усовершенствовать процесс аутентификации, архивирования и перепродажи роскошной одежды и аксессуаров.
Основанная в 2013 году с целью обслуживания ценителей моды, компания Byronesque выводит свой бизнес на новую территорию и в конце этого месяца вновь открывает сайт. Компания будет внедрять концессионную модель, которая позволит отдельным брендам осуществлять больший контроль над продажей своих архивных образцов, а также предложит технологию аутентификации и блокчейн для борьбы с контрафактной продукцией.
Byronesque также использует свой опыт в действии и запускает консультационную службу “future vintage”. Компания планирует ориентировать покупателей на предметы, которые, по ее мнению, станут важными винтажными изделиями, основываясь на собственных исследованиях и данных рынка.
Сайт уже имеет опыт переиздания коллекций брендов и популярных предметов одежды, сотрудничая с такими брендами, как Claude Montana, Helmut Lang и Vexed Generation. В рамках перезапуска Byronesque планирует удвоить свою стратегию и переиздать сумки через плечо Circle от американского лейбла Asfour.
Сайт сотрудничает в этом проекте с магазинами Machine-A в Лондоне и Шанхае, и с этого месяца сумки будут доступны онлайн в магазинах Byronesque и Machine-A. Джилл Линтон, которая стала соучредительницей Byronesque вместе с креативным директором Джастином Вестовером, сказала, что перезапуск является для нее столь же эмоциональным, сколь и практичным. В одном из интервью она описала бизнес по перепродаже одежды как массовый рынок стоимостью более 90 миллиардов долларов, который обесценивает моду. “Рынок предметов роскоши растет, растет объем перепродаж, а свалок становится все больше”, — говорит Линтон, которая на протяжении всей своей карьеры работала скорее экспертом аукционного дома — или галеристом, — чем владелицей винтажного магазина, следя за ценами, происхождением и долгосрочной ценностью предметов. произведения, которые она покупает, продает или переиздает. “Мы считаем, что единственный способ сохранить экологичность — это покупать вещи и хранить их как можно дольше”, — сказала она.
В частности, Byronesque запускает кампанию под лозунгом “Перепродажа — это новая быстрая мода”.
“Вам не нужно много одежды, чтобы выглядеть великолепно”, — сказал Линтон, добавив, что Byronesque хочет, чтобы ее клиенты инвестировали в одежду, которую они могут хранить и наслаждаться, а затем продавать, когда придет время, например, коллекционировать предметы искусства или вина. Она также хочет, чтобы ее клиенты знали ценность того, что они покупают или продают.
Один из многочисленных девизов Byronesque гласит: “Мы верим, что если что-то устарело, это еще не значит, что оно хорошее”, и Линтон не из тех, кого можно ослепить рекламными названиями или лейблами, которые становятся популярными в социальных сетях. “У каждого дизайнера бывали периоды спада. Мы переиздали Montana, но не все, что он разработал, актуально”, — сказала она.
Линтон также размышляла о брендах роскошной одежды, многие из которых, по ее мнению, не знают, как взаимодействовать с рынком перепродажи. “С нами они могут эффективно контролировать свой вторичный рынок”, — сказала Линтон, которая привлекла новые внешние инвестиции для финансирования перезапуска и расширения бизнеса. Она отказалась сообщить подробности.
Компания Byronesque подтверждает подлинность всех продаваемых изделий, прилагая официальный сертификат об оценке, критерии и процесс которого уникальны для данного сайта. Сертификат, который включает в себя оригинальные фотографии с подиума, позволяет изделию стать незаменимым атрибутом на показе. Платформа Fashion platform, один из технических партнеров Byronesque. Вращение. Fashion — это инфраструктура розничной торговли Web3 и маркетплейс, построенный на блокчейне и обеспечивающий сквозную цикличность продуктов с возможностью погружения в 3D, управляемый сообществом. Концессионная часть байроновского бизнеса запускается совместно с Фондом Вивьен, который собирает средства для организаций, занимающихся важными для покойной Вивьен Вествуд вопросами, такими как изменение климата и права человека.
Байронеск сотрудничает с младшим сыном Вествуда Джо Корре и внучкой Корой Корре в создании архивных коллекций Вествуда, а вся прибыль идет в фонд. “Одна из вещей, которую Джо особенно стремился делать, — это контролировать количество подделок, которые существуют в продаже. И нет ничего более фальшивого, чем мятежники”, — сказала Линтон, имея в виду одежду, которую Вествуд разрабатывала и продавала через одноименный магазин на лондонской Кингс-роуд, которым она управляла вместе со своим тогдашним мужем Малкольмом Маклареном.
Действительно, Корре провел большую часть своей взрослой жизни, преследуя фальшивомонетчиков и изымая поддельные товары. Линтон сказал, что новая концессионная модель Byronesque позволит фонду Vivienne и другим дизайнерским брендам контролировать подделки, которые остаются в обращении, и записывать информацию о реальных товарах в блокчейн.
Другим будущим концессионным партнером станет Фонд Sozzani, целью которого является популяризация важной фотографии, искусства и моды 20-го и 21-го веков. На выставке будут представлены коллекции Alaia, Balenciaga и Comme des Garcons из личных архивов Карлы Соззани, а также сувенирный магазин gallery с товарами, разработанными Байронеском и Полом Хетерингтоном.
Партнером по запуску раздела сайта “Винтаж будущего” выступит Gucci. Линтон хочет продолжить свою работу, консультируя клиентов о том, как, когда и что покупать или продавать. “Мы всегда говорим, что, когда вы понимаете историю моды, вы можете предсказать ее будущее.
Мы уже более десяти лет наблюдаем за культурными тенденциями и людьми, покупающими и продающими винтаж. У нас особый взгляд на эту отрасль, и у нас также есть много данных”, — сказала она. В Gucci будет выделено специальное пространство, посвященное “инвестиционным вещам” текущего сезона бренда. Линтон сказал, что Byronesque будет регулярно редактировать подборку одежды, обуви и аксессуаров из новых коллекций Gucci. Ком. Что касается переизданий, Линтон сказала, что планирует выпускать по два альбома в год. По многочисленным просьбам она решила переиздать сумки Asfour Circle. “Это, пожалуй, один из самых копируемых дизайнов сумок за всю историю. Старых сумок не осталось. Это также очень интересно, потому что впервые четыре оригинальных дизайнера из коллектива снова работают вместе”спустя почти 20 лет. Экологичность, по ее словам, является естественным результатом, а не движущей силой перезапуска. “Я всегда считала, что мы делаем самое экологичное, что только можно сделать в сфере моды: покупаем меньше, но с лучшим стилем и вкусом.
И, конечно, это субъективно. Но именно для этого мы и существуем. И люди будут стремиться к этому — или нет”, — сказал Линтон.