Burberry, JW Anderson и другие победители конкурса LFW в социальных сетях

Burberry, JW Anderson и другие победители конкурса LFW в социальных сетях

ЛОНДОН. Burberry, JW Anderson, Mains, Odd Muse и Paul Costelloe — одни из самых влиятельных брендов весеннего сезона 2024 года в рамках Лондонской недели моды, согласно данным социальных сетей, собранным аналитической компанией WeArisma.

В компании отметили, что показ Burberry в Highbury Fields значительно привлек внимание СМИ благодаря публикации футболиста Букайо Сака, которая собрала в СМИ 297 700 долларов. Среди других знаменитостей, которые участвовали в онлайн-розыгрышах, были амбассадоры Брайт, Сон Хын Мин, Чжун Чжи Хен и Чен Кун, а также Майкл Уорд, Джоди Комер, Рэйчел Вайс, Кайли Миноуг и Барри Кеоган.

Джей Джи Андерсон также нажился на выступлениях знаменитостей: один ролик с интервью Кит Коннор в Instagram принес СМИ 689 700 долларов. Среди других ключевых гостей шоу в Roundhouse, Кэмден, были Чарли Икс-си-Си, Грифф, Бен Уишоу, Софи Оконедо, Коул Спроус, Хлоя Черри, Афуа Хирш, Миа Риган, Мими Кин и Дженна Коулман.

Дебют возрожденного модного лейбла Skepta Mains на подиуме обеспечил ему третье место в медийном рейтинге благодаря его связи с британским рэпером. Публикация HighSnobiety в Instagram о показе, восхваляющая стильное возвращение бренда, собрала в СМИ 151 500 долларов.

Наоми Кэмпбелл, Стормзи, Мэйси Уильямс и Луи Теру были среди посетителей мероприятия в Банкинг-холле в финансовом районе Лондона. Также присутствовали друзья музыканта—дизайнеры Озвальд Боатенг, Мэтью М. Уильямс, Шараф Таджер и Мовалола Огунлеси. Боссе Мир (Bosse Myhr), директор отдела женской и мужской одежды Selfridges, сказал, что предложение бренда “очень соответствует тому, чего хотят клиенты прямо здесь и сейчас, и идеально отражает дух времени в Лондоне”.

Чувственное танцевальное выступление Димитры Петса во время ее весеннего показа 2024 года также привлекло значительное внимание в Интернете. Публикация в Instagram Vogue France о показе бренда собрала в СМИ 149 400 долларов.

Что касается исполнителей с самым высоким уровнем вовлеченности, то Одду Мьюзу и Полу Костелло удалось выйти далеко за пределы своих сообществ. В WeArisma заметили, что публикации основательницы Odd Muse Эйми Смейл в социальных сетях помогли бренду достичь уровня вовлеченности в 308,6%, в то время как партнерские отношения Пола Костелло с влиятельными лицами micro fashion способствовали повышению уровня вовлеченности.

Для сравнения, у популярного видео из Instagram от Vogue показатель вовлеченности составляет от 0,04 до 0,07 процента. В этом сезоне Simone Rocha вошла в число самых упоминаемых брендов наряду с Burberry и JW Anderson, что во многом объясняется ее сотрудничеством с Crocs.

Покупатели из магазинов Holt Renfrew, Moda Operandi, Mytheresa, Nordstrom и Harvey Nichols также высоко оценили эти мрачно-гламурные, декорированные кроксы — это то, что обязательно нужно иметь следующей весной. Компания WeArisma была основана Дженни Цай в 2015 году после того, как она покинула свой пост директора по цифровым медиа в Hearst.

Компания специализируется на оценке маркетинговой мощи онлайн-авторитетов и знаменитостей в сфере моды, красоты, роскоши и путешествий. Ранее в этом году она привлекла 2,5 миллиона фунтов стерлингов в рамках последнего раунда финансирования, организованного инвестиционным синдикатом Adjuvo.

Как и конкурирующая Launchmetrics, WeArisma использует запатентованную технологию для расчета влияния брендов и продуктов на СМИ, когда они появляются на страницах влиятельных лиц или знаменитостей или получают от них одобрение.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*