Брэндон Блэквуд, недавно номинированный на премию CFDA 2023 в номинации «Лучший американский дизайнер аксессуаров года», придумал много хитростей, представив новую коллекцию верхней одежды на TikTok в рамках цифрового показа мод в рамках Недели моды в Нью-Йорке. “Я хотел, чтобы это был показ, который мог бы посетить каждый”, — объяснил Блэквуд свое решение о показе в социальных сетях. “Это относительно небольшая коллекция верхней одежды, поэтому проведение целого показа показалось мне расточительным.
Виртуальный показ позволил мне получить больше удовольствия от визуальных эффектов, а также позволил большему количеству людей ознакомиться с коллекцией”.
Шоу набрало более 1000 просмотров, когда оно вышло в эфир в понедельник вечером, и зрители были в восторге от осеннего показа бренда. Бренд Blackwood известен своими культовыми сумками, в начале этого года он добавил к ним обувь, а теперь естественным шагом стало расширение ассортимента верхней одежды.
Согласно его заметкам о показе, вдохновением для осенней коллекции послужил поиск идеального сочетания изысканных и прочных материалов, а также стремление создать изделия, которые олицетворяют сильную женщину в сочетании с суровостью нью-йоркского уличного стиля. На цифровом показе мод небольшая группа влиятельных женщин прошлась по брутальному индустриальному пространству, каждая в новом стиле пальто, в том числе в коротком темно-синем пуховике с логотипами, пышном тренче песочного оттенка, черной технической парке и многом другом. “Мы разместили на нашей доске объявлений истории о героических женщинах, в которых есть что-то запретное”, — сказал он о вдохновителе своего шоу. “Что бы носила современная Джулия Тофана зимой в Нью-Йорке? Смуглая, сильная, уверенная в себе, властная и немного скандальная”.
Он, конечно же, сочетает новые пальто с сумочками, используя инновационные текстуры, такие как запатентованная твидовая змеиная кожа, на совершенствование которой, по словам Блэквуда, ушли месяцы.
Когда его спросили о его музе для fall, он ответил прямо: “Я постоянно говорю своей команде, чтобы они думали о своей «версии мечты». У каждого из нас есть идеальная версия того, кем мы хотим быть. Идеальная версия самих себя. Вот для кого мы одеваемся, вот для кого мы создаем. Мы лучше понимаем, какими людьми мы уже являемся. Это безгранично, поскольку у всех нас разные желания. Эта подсказка дала нам возможность многое почерпнуть.”
Верхняя одежда, которая уже вызвала ажиотаж в социальных сетях — так же, как и его распроданные сумки, — поступит в продажу в октябре.