Бренд верхней одежды Nobis выйдет на рынок Китая через совместное предприятие Ellassay.

Бренд верхней одежды Nobis выйдет на рынок Китая через совместное предприятие Ellassay.

ШАНХАЙ — Ellassay Group объявила о создании совместного предприятия с канадским брендом верхней одежды класса люкс Nobis.

В рамках недавно созданного Nobis (Shenzhen) Clothing Co. Ltd. компания Ellassay из Шэньчжэня инвестирует 40 миллионов юаней, или 5,6 миллиона долларов, и будет владеть 50-процентной долей в совместном предприятии. Nobis инвестирует в интеллектуальную собственность на ту же сумму и будет владеть 50-процентной долей в совместном предприятии.

Ellassay поможет расширить розничный бизнес Nobis в материковом Китае, Гонконге и Макао. По словам компаний, Ellassay также будет производить верхнюю одежду, готовую одежду для Nobis и аксессуары к ней. Кевин О-Енг, президент и соучредитель Nobis, сказал, что партнерство возникло из взаимного понимания розничной торговли предметами роскоши, в частности того, как технический и функциональный бренд должен вписываться в пространство класса люкс. “Мы очень рады этому партнерству и хотим удвоить доверие и эффективность”, — добавил Робин Джей Йейтс, вице-президент и соучредитель Nobis. Основанная в 2007 году в Торонто марка верхней одежды и аксессуаров, ориентированная на городских искателей приключений, представлена в 35 странах, имеет четыре флагманских магазина и считает Nordstrom, Ssense и Matchesfashion своими ключевыми розничными партнерами.

Ellassay была основана в 1990 году как бренд женской одежды. За последние восемь лет компания приобрела портфель модных брендов высокого класса, стремясь стать всемирно признанной группой современной моды. В линейку современных брендов компании входят Self-Portrait, Vivienne Tam, Laurel, Iro, Ed Hardy и Jean-Paul Knott. “Присоединение к бренду Nobis поможет нам создать более сильную матрицу брендов”, — написал Эллассей в анонсе. — Завоевание позиций на рынке технической одежды укрепит наши связи с потребителями и укрепит конкурентные преимущества компании”.

Создание совместного предприятия является своевременным шагом, поскольку Ellassay присоединяется к другим местным игрокам в борьбе за завоевание доли рынка на растущем китайском рынке спорта на открытом воздухе.

Согласно данным консалтинговой фирмы A. T. Kearney, благодаря зимним Олимпийским играм в Пекине в 2022 году, политическим стимулам, связанным со спортом, и стремлению приобщиться к природе после их открытия рынок спорта на открытом воздухе в Китае, как ожидается, вырастет примерно до 90 миллиардов долларов к 2025 году.

В 2018 году китайский гигант спортивной одежды Anta Sports Products Ltd. Приобрел компанию Amer Sports за 4,7 миллиарда евро, или 5,4 миллиарда долларов.

Финский производитель спортивной экипировки является владельцем таких брендов, как Salomon, Arc’teryx, Wilson Sporting Goods и Peak Performance. После приобретения компании ее звездный бренд Arc’teryx стал известен на китайском рынке как “Гермес верхней одежды». ”Согласно годовому отчету Anta за 2022 год, опубликованному в мае, Arc’teryx добивается “устойчивого прогресса” и достигает дохода в 1 миллиард евро.

В начале 2021 года норвежский бренд уличного снаряжения Helly Hansen вышел на рынок Китая через совместное предприятие с Youngor Group, китайской компанией по производству одежды, которая также владеет миноритарным пакетом акций Alexander Wang. В декабре 2021 года крупнейший китайский производитель пуховой одежды Bosideng создал стратегическое совместное предприятие с Bogner, чтобы вывести компанию по производству лыжной одежды на китайский рынок.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*