Breitling отмечает запуск моделей Navitimer 36 и 32 с Шарлиз Терон

Breitling отмечает запуск моделей Navitimer 36 и 32 с Шарлиз Терон

В среду вечером в Нью-Йорке швейцарская часовая компания Breitling, основанная в 1884 году, праздновала открытие нового многоуровневого бутика бренда Meatpacking District площадью 3740 квадратных футов, который теперь официально открыт для бизнеса.

Официальную церемонию перерезания ленточки в магазине возглавляли исполнительный директор Breitling Джордж Керн и президент США Тьерри Присер, а также актриса и посол бренда Шарлиз Терон, которая руководила перерезанием золотыми ножницами. Новый бутик Meatpacking стал 36-м магазином бренда в Северной Америке в рамках продолжающейся глобальной розничной экспансии. Неудивительно, что Терон пользуется заслуженной поддержкой не только благодаря своим ролям в кино, поскольку звезда южноафриканского происхождения подписала 11-летний контракт с Dior и с 2004 года является представителем парфюмерной линейки Dior J’adore. Она также является давним партнером Breitling и в 2018 году присоединилась к Брэду Питту, Дэниелу Ву и Адаму Драйверу в качестве послов бренда в группе, получившей название Breitling Cinema Squad. “Я думаю, что в конечном счете все дело в рассказывании историй.

Вы знаете, в конечном счете, это попытка понять, в чем заключается история, и я думаю, любой бренд скажет вам, что если он чувствует, что идет по аутентичному пути, то это находит отклик и он пытается понравиться, добраться до этого места. Я чувствую, что мне очень повезло работать с людьми, которые всегда уважали и ценили сотрудничество.

Я думаю, что именно поэтому мне так долго удавалось сотрудничать со многими брендами, потому что я просто чувствую, что это хорошее партнерство. И я думаю, что это еще и способ как бы сказать кому-то, что ты вкладываешься в это, что тебе на самом деле не все равно.

Я имею в виду, что я также могу просто появиться, надеть платье и пройтись или что-то в этом роде, но на самом деле это то, что меня действительно волнует”, — рассказала Терон WWD. Сотрудничество Breitling и Theron продолжается, поскольку в среду она также была представлена в качестве лица новейшей модели бренда для своей линейки часов Navitimer — Navitimer 36 и 32. Компания Breitling представила Navitimer 70 лет назад как навигационные часы для авиаторов.

Новые часы украшены пастельными оттенками, перламутром и драгоценными материалами, которые легко поддаются обработке, в сочетании с безелем Navitimer, украшенным бисером, что придает им ювелирную привлекательность. Безель Navitimer диаметром 36 мм украшен бисером и фирменной круглой логарифмической линейкой (используется пилотами в качестве аналогового калькулятора), которые придают этому стилю неповторимый вид.

Циферблат выполнен в трех цветах металла (мятно-зеленый, серебристый и антрацитовый) с указателями-батонами или с белым перламутром циферблат украшен бриллиантами круглой огранки “better». ”

Что касается 32-миллиметровой версии, то она, хотя и более упрощенная, отличается перламутровым циферблатом пудрово-розового и светло-голубого цветов (впервые для бренда), а также классическим белым. Часы оснащены калибром Breitling 77, чрезвычайно точным механизмом SuperQuartz, который, как и все кварцевые калибры Breitling, имеет сертификат COSC и водонепроницаемость до 50 метров (при давлении 5 бар). “Мне очень понравился этот 36-миллиметровый объектив с перламутровым покрытием.

Этот мне очень понравился. Я просто чувствую, что с часами — это, наверное, то же самое, что и с одеждой — что-то очень приятное, понимаешь? Это как бы признак того, что тебе что-то нравится, вот как это ощущается на тебе? Не обязательно все, но как это выглядит? Это такая штука, когда ты надеваешь ее на руку и чувствуешь, что она тебе подходит по размеру, она сидит на запястье как надо, а потом забываешь о ней.

А потом ты садишься за руль и замечаешь это — я думаю, для меня это очень важно”, — сказала Терон. Кульминацией вечера в клубе Classic Car Club на Манхэттене стал показ рекламного фильма “Навигатор — для путешествия”, в котором Терон сыграла главную роль, а также постановки современного балета в исполнении танцоров труппы American Ballet Theatre Studio в сопровождении джазового барабанщика Эрика Харланда, которые напомнили актрисе о прошлом балерины.

Звездное мероприятие также подчеркнуло давнее наследие бренда Breitling: на нем выступили главная танцовщица и амбассадор ABT Мисти Коупленд, а также другие амбассадоры Breitling, суперзвезда баскетбола Яннис Адетокунмпо и двукратная олимпийская чемпионка по сноуборду Хлоя Ким. “Это всегда вопрос баланса, потому что вам нужна современность, но вам также нужна уверенность для клиента. И вам нужно играть на этих принципах, потому что у нас долгая история с 1886 года.

Но вы не можете быть винтажным брендом, верно? Итак, вопрос в том, как вам удается это поддерживать? Как вам удается идти в ногу с обществом, с COVID[-19] и со всеми изменениями, которые происходят в нашем обществе, и при этом оставаться актуальным. В конце концов, что важно, актуален ли ваш бренд? И затем, steam, мы называем steam историей и корнями, и это тонкая грань, которую вам нужно пройти, и именно там мы находимся”, — сказал Керн в интервью WWD.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*