ЛОНДОН — Согласно данным маркетинговых агентств Lefty и Launchmetrics, Burberry стала победителем Лондонской недели моды, когда речь зашла о сокращении числа показов. Брайт, тайский актер, певец и модель, заработал в СМИ 2,1 миллиона долларов всего за три публикации в Instagram, за ним следует Миа Халифа, которая присутствовала на шоу Skepta Mains и заработала 737 419 долларов двумя публикациями, и Мэйси Уильямс, участница шоу Mains, Стефан Кук, Лоуэна Чопова и Симона Роч, которые заработали 685 488 долларов на четырех постах. Тейлор Захар Перес и Сон Хын Мин были другими известными именами в отчете Lefty, доход первого составил 656 529 долларов, а второго — 532 745 долларов.
За 48 часов, прошедших с момента сбора данных Launchmetrics, Неделя моды в Лондоне в целом принесла медиа-эффект в размере 66,5 миллионов долларов, в том числе в социальных сетях — 44,8 миллиона долларов, а в Интернете — 21,7 миллиона долларов. Самым популярным постом среди знаменитостей стал пост Эда Вествика — его MIV собрал 583 000 фунтов стерлингов.
Модель Эшли Грэм, которая участвовала в многочисленных шоу, в том числе с Харрисом Ридом и Мэтти Бованом, заняла первое место в категории «Влиятельный человек» с 706 000 долларов. Burberry также заняла первое место по данным Launchmetrics. Лучшим местом размещения бренда стала прямая трансляция показа на YouTube, которая принесла MIV-доход в размере 246 000 долларов. Среди других брендов, занявших первое место в рейтинге, были Richard Quinn, Erdem, 16Arlington и Simone Rocha. Шоу Дэниела Ли для второкурсников собрало на Хайбери Филдс звезд — от Уилла Шарпа, Чжун Джи Хена, Берна Боя и Рэйчел Вайс до Рози Хантингтон-Уайтли и Джейсона Стэтхэма.