ПАРИЖ — компания De Beers объявила перерыв в тестировании обручальных колец с бриллиантами, выращенными в лаборатории, сообщила компания в среду. В дальнейшем ее дочерняя компания Lightbox, созданная в лабораторных условиях, продолжит фокусироваться на своем первоначальном предложении модных ювелирных изделий и драгоценных камней, которые компания назвала “самыми многообещающими перспективами в этом секторе”.
В то же время De Beers объявила о дополнительных инвестициях в СМИ на сумму 20 миллионов долларов для продвижения природных алмазов в преддверии сезона отпусков 2023 года в США и Китае. Это будет включать в себя возвращение исторического слогана “Бриллиант — это навсегда”, а также новый подход к кампании “Лови момент”, премьера которой состоялась в 2015 году.
В июне компания выпустила ограниченную серию из 16 колец solitaire, каждая из которых стоила не более 5000 долларов, а средняя цена колебалась в районе 2500 долларов. Дизайны варьировались от очень простых золотых ободков до более сложных в виде ореола с более мелкими камнями, выращенными в лаборатории, и были представлены камнями весом от одного до двух карат.
В заявлении De Beers говорится, что это “укрепило существующие представления о более широком секторе LGD, которые указывают на то, что коммерческое предложение многих предложений обручальных колец LGD, скорее всего, является неустойчивым”.
В частности, в нем отмечалось, что розничным торговцам необходимо “удваивать количество продаваемых каратов LGD каждые два года только для поддержания неизменной абсолютной валовой прибыли”, и говорилось, что опрос потребителей, проведенный в Китае и США, показал, что потребители по-прежнему ценят натуральные камни выше, чем их аналоги, выращенные в лабораторных условиях. контекстов, включая обозначение важных этапов взаимоотношений. Согласно отраслевым отчетам, решение De Beers связано с тем, что цены на бриллианты, выращенные в лабораторных условиях, продолжают резко падать.
Защитники этих камней продолжают настаивать на их экологической, социальной и экономической привлекательности, в то время как организации, занимающиеся натуральными камнями, настаивают на их миллиардолетней истории происхождения и положительном влиянии на местные сообщества. В то время как большинство традиционных ювелирных домов относятся к этому скептически, парижский ювелир Фред представил во вторник первый ювелирный набор высокого качества с голубыми бриллиантами, выращенными в лаборатории, сертифицированными GIA. На другом конце ценового диапазона находится датский ювелирный гигант Pandora, который недавно расширил ассортимент бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, выпустив три новые коллекции и звездную рекламную кампанию.
Компания De Beers основала компанию Lightbox в 2018 году, чтобы помочь в продвижении информации об алмазах, выращенных в лабораторных условиях. Компания установила строгую модель ценообразования на камни в расчете на карат (пропорционально 800 долларам за карат, независимо от размера или цвета камня), стремясь стать лидером в отрасли по обработке лабораторных бриллиантов.
В июне компания Lightbox заявила, что выращенные в лаборатории камни и процесс их производства сертифицированы как полностью углеродно-нейтральные, а 100% энергии поступает из возобновляемых источников — энергии ветра. Оставшиеся выбросы углекислого газа компенсируются участием компании в сертифицированных инициативах по устойчивому развитию, которые поддерживают расширение инфраструктуры возобновляемых источников энергии.