Вездесущей большой коричневой сумке Bloomingdales исполнилось 50 лет, и в честь этого ритейлер устраивает вечеринку красоты. 7 октября в Bloomingdales с 13:00 до 16:00 пройдет первый в США большой ярмарка красоты Brown Beauty Bazaar, во время которого гости смогут принять участие в активациях бренда, таких как индивидуальные консультации по уходу за кожей у киосков Kiehl’s или Augustinus Bader, бесплатные процедуры по подтяжке лица льдом в Clarins и многое другое. услуги по макияжу и учебные пособия от Dior Beauty и Lancome. “Мы получили массу удовольствия, размышляя о том, какие предметы первой необходимости нужны нашей клиентке в ее большой коричневой косметичке, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться ими с ней по мере приближения даты”, — сказала Элизабет Миллер, вице-президент по красоте в Bloomingdales, добавив, что примерно 70 процентов косметических средств, которые она использует, находятся в ее большой коричневой косметичке.
В мероприятии примут участие косметические бренды, представленные в универмаге. Несмотря на то, что активация бесплатна, клиенты, потратившие 150 долларов и более, получат в подарок сумку-тотализатор с памятной надписью “50”, которую можно бесплатно вышить в магазине Bloomingdales на 59-й улице в Нью-Йорке.
Гости этого места также смогут насладиться бесплатным кофе, возможностью выиграть косметические наборы и услуги, а также выступлением диджея во время мероприятия. “Красота — это очень важный бизнес для нас, и юбилей коричневой сумки стал для нас особенным и веселым событием, ведь в прошлом году [Bloomingdale] исполнилось 150 лет”, — сказал Кевин Хартер, вице-президент по комплексному маркетингу Bloomingdale’s. “Big Brown Beauty Bazaar — идеальное завершение рекламной кампании за последние несколько недель”.
Ярмарка состоится в последний день ежегодного мероприятия Bloomingdale Makeup Date, которое проводится уже более 10 лет и включает в себя показы в магазинах и на экранах. В этом году художники из Dior Beauty, YSL Beauty, La Mer, Estee Lauder и других брендов проведут мастер-классы. “После пандемии мы все больше убеждаемся в том, насколько сильно наши клиенты хотят прийти в магазин и пообщаться со своим консультантом по красоте.
Важность взаимоотношений между консультантами по красоте, которые работают в нашем магазине, и клиентами — это то, что привлекает людей в магазин красоты Bloomingdale’s”, — сказал Миллер.