На Уолл-стрит появляются дойные коровы.
В отличие от ажиотажа вокруг IPO в 2021 году, который был вызван компаниями, добившимися значительных успехов в продажах и почти ничего больше, последующий раунд размещения акций, возглавляемый иконой индустрии сандалий Birkenstock, сосредоточен на получении прибыли.
Опытные инвесторы, похоже, предпочитают компании, которые доказали, что могут не только захватить долю рынка, но и зарабатывать на этом деньги.
В 2022 финансовом году компания Birkenstock, поддерживаемая L. Catterton, получила скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа в размере 434,6 млн евро и чистую прибыль в размере 187,1 млн евро — из 1,2 млрд евро выручки.
Конечно, неудивительно, что доходы бренда выросли в четыре раза с тех пор, как главный исполнительный директор Оливер Райхерт возглавил бизнес в 2013 году.
Но не похоже, что на этот раз рост продаж будет достаточным.
Таким образом, именно компании, которые считаются центрами прибыли, потенциально могут стать определяющими в следующем раунде предложений — от фанатов спортивных платформ до модной компании Shein, возглавляемой Ким Кардашьян.
Прибыльный лицензионный гигант Authentic Brands Group подал заявку на IPO в 2021 году и отступил после расторжения сделки с Reebok, но, как ожидается, в конечном итоге вернется на публичный рынок.
Бренды, которые могут выйти на рынок, также активно участвуют в прибылях.
Бренд кроссовок Golden Goose, который, как утверждается, закладывает основу для предложения, показал рентабельность по EBITDA в первом полугодии на уровне 34,6% при объеме продаж 276,4 млн евро.
Бренды одежды, которые рано или поздно рассматриваются в качестве кандидатов на IPO, включают Reformation и Veronica Beard.
В прежние времена небольшие индивидуальные бренды и их владельцы, возможно, и стремились заключить сделку со стратегическим игроком, но в наши дни покупателей очень мало.
Корпорация VF Corp.
Перестраивается. Tapestry Inc. Готовится к покупке Capri Holdings за 8,5 миллиардов долларов. Корпорация Ralph Lauren Corp. Сосредоточена на продвижении собственного бренда и PVH Corp. Похоже, компания хочет расширить свой бизнес за счет Tommy Hilfiger и Calvin Klein.
На данный момент это небольшие бренды, которые стремятся развивать свой бизнес и повышать прибыльность, если они хотят сделать следующий шаг и стать публичными.