Goodman готовится к обновлению. Магазин мужской одежды класса люкс на Пятой авеню завершает работу над тем, что директор отдела мужской моды Брюс Паск назвал “интуитивной перестройкой”, чтобы соответствовать постоянно меняющимся потребностям своих покупателей. “В магазине осталось совсем немного вещей, которые не будут затронуты”, — сказал он. Основные изменения произойдут на втором этаже, где представлена одежда, сшитая на заказ, мебель и спортивная одежда класса люкс.
На первом этаже представлены спортивная одежда, обувь, ювелирные изделия, винтажные часы, аксессуары и магазин по уходу за собой, а на третьем этаже представлены дизайнерские коллекции, представленные на подиумах, а также повседневная обувь и бутик B Shop, куратором которого является Pask. На первом этаже также находится студия — пространство прямо у главного входа на Пятую авеню, которое привлекает внимание новых дизайнеров.
Некоторые из ключевых изменений на втором этаже, которые планируется завершить позднее на этой неделе, включают переезд французского бренда рубашек высокого класса Charvet из магазина на первом этаже в новый бутик на втором этаже, где он будет располагаться рядом с одеждой, сшитой на заказ, и другими предметами гардероба. Эксклюзивные предложения на выставке будут включать в себя магазин Cesare Attolini, неаполитанского бренда, история которого восходит к 30-м годам, а также линейку Sartoria Solomeo от Brunello Cucinelli, единственную точку распространения в США за пределами собственного бутика компании.
Кроме того, создается пристройка для линейки Kiton Vicuna, которая будет примыкать к постоянному магазину Kiton на первом этаже.
Vicuna — это коллекция итальянского бренда, созданная из волокон класса люкс. Была добавлена VIP-зона для переодевания, в которой покупателям будут предложены блюда и напитки из бара Goodman’s, а также переделки и лаундж. Эти дополнения дополняют существующий ассортимент, который включает в себя магазин Brioni, американского производителя. Эксклюзивно для Goodman’s, который открылся около года назад, а также для Tom Ford, эксклюзивно для Neiman Marcus Group, а также для Giorgio Armani, Ralph Lauren Purple Label и других.
В марте на первом этаже открылся новый магазин Ermenegildo Zegna. Юми Шин, директор по маркетингу Bergdorf Goodman, сказала, что планировка второго этажа свидетельствует об “уникальном дизайне Bergdorf Goodman edit”, который команда создала, чтобы удовлетворить спрос на более официальную одежду в постпандемическом мире.
Паск охарактеризовал эти помещения как “интуитивно понятные и вдохновляющие”, что стало ответом на значительный рост продаж предметов интерьера, изготовленных на заказ. “Пошив одежды действительно важен для наших клиентов”, — сказал он. “В мире, пережившем пандемию, одежда для торжественных случаев по-прежнему востребована на мероприятиях и торжествах. Несмотря на то, что в рабочей среде это больше не требуется, мы видим реальное желание одеваться снова.
Наши клиенты по—настоящему ценят craftsman — и у нас это есть”.
Паск сказал, что мода на шейные платки также набирает обороты, что указывает на периодические “колебания маятника”, которые происходят в мужской одежде. Магазин отмечает “соответствующий рост и в спортивной одежде класса люкс”, что удовлетворяет потребность в “непринужденной формальности”, — сказал Паск. “И это обнадеживает”.
В целом, по словам Шина, компания видит “большой отклик на наш мужской бизнес” как в магазине, так и в Интернете. “Наши клиенты-мужчины более информированы, чем когда-либо”, — сказал Паск. “Одно из преимуществ социальных сетей заключается в том, что вы видите, во что одеты другие люди, и наш клиент делает более смелый выбор”.
Продавцы сообщили, что в магазине Goodman’s планируется дальнейший ремонт, но они пока не готовы сообщить подробности или сроки. “Мы продолжим работу над мужским магазином, и на первом и третьем этажах будут другие обновления”, — сказал Шин.
По словам Паска, возможность изменять ассортимент и местоположение брендов — это одно из преимуществ работы розничного продавца. “В этом и заключается прелесть розничной торговли”, — сказал он. Чтобы познакомить покупателей с новой конфигурацией магазина на втором этаже, Goodman’s в партнерстве с брендом односолодового виски Macallan проведет в среду специальную дегустацию.
Bergdorf Goodman входит в группу Neiman Marcus, которая испытывает некоторые трудности из-за общего снижения розничных продаж. На прошлой неделе компания из Далласа сообщила о 9-процентном снижении выручки и 25-процентном снижении прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации до 124 миллионов долларов в третьем квартале.
Корпорация не публикует результаты деятельности Bergdorf Goodman. Тем не менее, NMG указала на рост продаж мужской одежды класса люкс по всей компании в целом.