Фитнес-бренду Barry’s исполняется 25 лет.
Хотя компания, которая в настоящее время насчитывает 84 студии в 14 странах, была основана Барри Джеем в 1998 году, сейчас у руля стоит Джоуи Гонсалес. Однако его личная история с Barry’s началась еще до того, как он был назначен главным исполнительным директором в 2015 году — 11 годами ранее он посетил свое первое занятие в студии и был увлечен. После этого он занимал множество должностей: инструктора, менеджера, директора по операциям и главного операционного директора.
За время своей работы Гонсалес помог Barry’s преодолеть ряд трудностей, включая полный ребрендинг, глобальную пандемию, постоянное расширение, не говоря уже о конкуренции в постоянно растущем фитнес-бутике.
Оглядываясь на прошедшие 25 лет и на будущее бренда, Гонсалес видит несколько ключевых целей: создание позитивной и гостеприимной среды для занятий фитнесом, создание бренда, ориентированного на стиль жизни, и глобальная экспансия. Стратегия, похоже, работает.
Несмотря на то, что выручка Barry’s, как и всех фитнес-студий, резко возросла после пандемии COVID-19, она находится на пути к возвращению к уровню продаж, который был до пандемии. Ожидается, что выручка Barry’s в этом году превысит 100 миллионов долларов, как это было в 2019 году до пандемии, а в период с 2022 по 2023 год она увеличится на 40 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным компании, 20 процентов посетителей посещают три или более занятий в неделю.
В то время как компания Barry начала свою деятельность с логотипа dog tag и настроя, ориентированного на тренировочный лагерь, теперь компания придерживается более позитивного и менее пугающего подхода, хотя по-прежнему использует интенсивные интервальные тренировки. “В red room [где проводятся занятия] царит атмосфера «Не строй из себя героя». Делайте все, что в ваших силах.
Самое трудное позади. Вы пришли”, — сказал Гонсалес.
Примером этой энергии являются тренеры Barry’s, которые, по словам бренда, подбираются на основе четырех ключевых характеристик: харизматичности, веселья, заботы и сообразительности.
Гонсалес в шутку отказался поделиться дополнительной информацией о том, как найти тренеров, назвав это “коммерческой тайной». ”Однако для него инструкторы — это основа бизнеса. В конце концов, именно там он начинал. Кроме того, чтобы создать более гостеприимную атмосферу, Barry’s прилагает все усилия для создания атмосферы общности с помощью инициатив в области образа жизни, включая производство одежды, станции восстановления и кафе здорового питания Fuel Bar. В то время как бренд сотрудничал с ведущими фитнес-ритейлерами, такими как Lululemon, для создания товаров под собственным брендом, у него также есть собственная линейка продуктов Barry’s Fit. “Представьте себе брюки, в которых приятно подтягиваться и которые качают пресс, но при этом не спадают с вас, если вы бежите со скоростью 10 миль в час”, — говорит Гонсалес, отмечая, что ассортимент одежды Barry’s Fit и других брендов распределен поровну.
Станции восстановления, которые установлены почти во всех студиях Barry’s, дают компании возможность сотрудничать с брендами-единомышленниками, такими как Therabody, чтобы предложить гостям более индивидуальный подход. На станциях гости могут восстановиться после тренировки с помощью велнес-технологий, таких как Therabody Theragun Pro (599 долларов) или Therabody Wave Roller (149 долларов). “[Это] обеспечивает пользователю комплексный оздоровительный опыт”, — сказал Гонсалес.
Бар Fuel, который есть в большинстве студий Barry’s, оказывает аналогичное воздействие, поскольку предлагает потребителям полезные закуски и коктейли для подзарядки после тренировки. Гонсалес создал бар Fuel Bar в партнерстве со своим мужем Джонатаном Ролло, который работает шеф-поваром. “Это был еще один способ продолжить общение и обмен опытом с клиентами, которые приходят в Barry’s”, — сказал Гонсалес. “Это не только дает им возможность подзарядиться после тренировки или перед ней, но и требует дополнительного пространства в наших вестибюлях и за столиками для сидения, а также в баре, что действительно дает нашим клиентам дополнительное пространство”.
Поскольку Barry’s исполняется 25 лет, глобальная экспансия является приоритетной задачей. “Это стратегия, основанная на данных, а не управляемая ими”, — сказал Гонсалес.
В первые дни бренд просто прислушивался к пожеланиям своих клиентов, когда думал об открытии студии.
Хотя сейчас это по-прежнему играет важную роль в принятии решений, расширение в значительной степени зависит от данных. “Мы изучаем множество демографической и психографической информации, которая помогает нам составить рейтинг всех городов и торговых зон, о которых мы думаем”, — сказал Гонсалес. Таким образом, в разработке находится множество студий, включая Испанию, Португалию, Бахрейн, Египет и Израиль, а также несколько новых студий по всей территории США. По мере расширения Barry’s Gonzalez уделяет особое внимание тому, чтобы каждая новая студия отличалась элементами дизайна и эстетикой, характерными для рынка, — например, облицованная кирпичом студия NoHo в Нью-Йорке или оформленная в пляжном стиле студия в Санта-Монике в Калифорнии.