Balenciaga возвращается в Прежнюю Штаб-квартиру с Расширенным Представительством

Balenciaga возвращается в Прежнюю Штаб-квартиру с Расширенным Представительством

ПАРИЖ — Balenciaga возвращается в свою первоначальную штаб-квартиру. Бренд удваивает площадь своих модных салонов на авеню Георга V, 10 в Париже, добавляя новые офисы и увековечивая это событие табличкой на фасаде здания, объясняющей его историческое значение. Гости осеннего показа высокой моды 2023 года, который состоялся 5 июля, смогли первыми увидеть расширенные помещения, которые превратились из оригинальных салонов в соседний номер 12.

В помещениях, добавленных к шести уровням объединенного здания, разместятся креативный директор Демна и его команда, а также ателье Balenciaga couture и готовой одежды, говорится в заявлении дома, опубликованном эксклюзивно для WWD. Помещения будут оформлены в стиле хай-тек и дополнены современными элементами, такими как перегородки из темного дымчатого стекла, и должны быть готовы к концу этого года или в начале 2024 года. Balenciaga воспользовалась ремонтом для съемок своей рекламной кампании зимы 2023 года, в которой актриса Изабель Юппер и модели позируют на фоне гипсокартона и строительных материалов.

На прилагаемом видео можно увидеть рабочих-строителей. Основатель Кристобаль Баленсиага построил свой дом на авеню Георга V, 10, в 1937 году и жил, работал и проводил презентации коллекций там до своего ухода на пенсию в 1968 году. Он даже назвал свой первый аромат Le Dix в честь этого места. “Этот адрес был чрезвычайно важен для него и является знаковым для нас”, — говорится в заявлении Седрика Шарбита, главного исполнительного директора Balenciaga. Balenciaga возродил этот адрес в 2021 году, когда Демна представил свою первую коллекцию от кутюр в недавно отреставрированных салонах.

В прошлом году на первом этаже открылся уличный магазин Balenciaga Couture, предлагающий одежду, обувь, аксессуары и предметы в стиле хай-тек, выпущенные ограниченным тиражом. “В июле 2023 года Balenciaga расширила кутюрный салон, удвоив его размеры, чтобы сделать кутюр более масштабным, поскольку мода и креативность — это наши основы”, — сказал Шарбит. “Переезд нашей штаб-квартиры с модными и творческими функциями по нашему первоначальному адресу — это возвращение домой, объединяющее прошлое и настоящее, что означает не только физическое расширение, но и расширение наследия дома и ателье. Я горжусь этой важной вехой и историческим моментом для Balenciaga”, — добавил исполнительный директор.

Отдел продаж и корпоративные мероприятия будут проходить в отдельной отремонтированной штаб-квартире на улице Вано, 16-18. Тем временем некоторые члены команды Balenciaga продолжают работать в своей прежней штаб-квартире, которую они делили с материнской компанией Kering, в здании бывшей больницы Лаэннек, построенной в 17 веке.

Balenciaga постепенно возвращается к обычному календарю рекламных кампаний и анонсов после выхода прошлой осенью двух отдельных кампаний, которые вызвали возмущение в социальных сетях и заставили Чарбит и Демну принести извинения. Юппер, которая снялась в одном из скандальных рекламных роликов, никак не прокомментировала произведенный фурор и приняла участие в недавнем показе от кутюр.

Снимки зимы 2023 года были сделаны бруклинским фотографом Тайлером Митчеллом, наиболее известным благодаря фотографии Бейонсе для обложки американского журнала Vogue.

Наряду с Юппер и моделью Витторией Черетти в рекламе приняли участие модели Артур дель Беато, Ньявур Чуол, Юра Накано и Хадим Сок.

Коллекция включает в себя дизайнерский крой, а также фирменные модели, такие как спортивные костюмы, джинсовые и кожаные куртки, костюмы и джинсы в гибридных вариантах. Их дополняют более нарядные модели, в том числе плиссированные блузки с завышенными плечами, кружевные вечерние платья и шубы из искусственной норки.

Среди аксессуаров осенней линейки — сумки Monaco, анатомические ботинки и ботинки в байкерском стиле, носки 3XL, помпа Flex, а также очки Fennec и Speed eyewear. Компания Kering, которая не раскрывает доходы бренда, сообщила, что продажи аналогичных товаров в ее подразделении “другие дома”, в которое входят Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni и несколько ювелирных брендов, снизились на 9% в первом квартале после падения на 4% в четвертом квартале, когда по продажам ударил рекламный скандал.

В то время как Balenciaga уверенно продвигалась в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в течение первых трех месяцев этого года ее влияние на рынке США, Соединенного Королевства и Ближнего Востока оставалось неизменным. “В континентальной Европе мы начинаем замечать нормализацию, и мы снова настроены позитивно”, — сказал финансовый директор Kering Жан-Марк Дюпле, прогнозируя, что бренд, вероятно, полностью восстановит свои позиции только во втором полугодии. Kering должна опубликовать свои результаты за второй квартал 27 июля.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*