Balenciaga продолжает инвестировать в Лос-Анджелес, расширяя свое присутствие в преддверии показа мод, который состоится 2 декабря. Бренд, принадлежащий Kering, теперь имеет два магазина на Родео Драйв, а в понедельник открыл новый магазин. “Мы расширяем наше присутствие и открываем второй магазин, чтобы иметь возможность посвятить один новый флагманский магазин женской одежде, а другой — мужской”, — сказал Седрик Шарбит, главный исполнительный директор Balenciaga, в заявлении для WWD. В первоначальном магазине, который переехал в 2019 году, увеличив площадь почти вдвое, теперь представлены мужские товары. Новое помещение, расположенное всего в нескольких шагах от отеля, на Норт-Родео-драйв, 418, предназначено для продажи женской готовой одежды и аксессуаров.
Оно стало еще больше — двухэтажное и площадью около 6000 квадратных футов. Чарбит отметил, что существующий магазин является ведущим в США для важных клиентов и стилистов: “Это будет наш первый флагманский магазин, полностью посвященный мужской одежде.
Эти новые магазины обеспечат нашим клиентам новейший опыт работы с самыми большими персонализированными помещениями для наших VIP-клиентов”.
Говоря о месте назначения, он сказал: “Этот культовый город является домом для наших исторических и нынешних ведущих клиентов. Шоппинг в Лос-Анджелесе — это уникальный опыт, который стал популярным во всем мире”.
Дизайн, который бренд называет “сырой архитектурой”, под руководством креативного директора Демны сохраняет свой новый облик.
Это монохромный интерьер в индустриальном стиле с цементными кирпичами, плиткой, бетонными полами, металлическими стойками и перилами, дополненный алюминиевыми столами и скамейками из искусственной кожи. Снаружи с улицы виден двухэтажный фасад с большими стеклянными панелями.
Бренд “задумал подвергнуть сомнению природу аутентичности, используя существующие конструктивные элементы и добавляя запоминающиеся детали, такие как имитация коррозии и намеренная шероховатость — концепция, которая по своей сути создает меньше отходов и расходует меньше ресурсов”, — описывает конструкцию. Ожидается, что Balenciaga представит свою мужскую и женскую коллекции осенью 2024 года в Лос-Анджелесе, но место проведения и подробности пока неизвестны.
“Balenciaga поощряет творчество, ремесла и инновации и всегда была тесно связана с Лос-Анджелесом», — сказал Чарбит.