Athleta назначила президентом и исполнительным директором Alo Yoga Криса Блейксли

Athleta назначила президентом и исполнительным директором Alo Yoga Криса Блейксли

Компания Gap Inc., стремящаяся вернуть Athleta на путь истинный, назначила Криса Блейксли президентом и главным исполнительным директором подразделения одежды для активного отдыха и образа жизни. Блейксли, бывший президент Alo Yoga и ее дочернего бренда Bella+Canvas, присоединится к Athleta в середине августа. Он сменит Мэри Бет Лоутон, которая покинула бизнес в марте 2023 года на фоне снижения продаж. “Настоящий лидер бренда, Крис известен тем, что добивается результатов в быстрорастущем бизнесе благодаря сочетанию креативности и операционной строгости”, — говорится в заявлении Боба Мартина, исполнительного председателя и временно исполняющего обязанности генерального директора Gap Inc., опубликованном в понедельник.

Gap Inc. Приобрела Athleta в 2008 году за 150 миллионов долларов у Blue Highways Holdings LLC. В то время продукция Athleta продавалась только онлайн и по каталогам. Увидев возможность в быстро растущей категории женской одежды для активного отдыха, в которой в то время доминировали Lululemon и Nike, Gap продолжила открывать магазины Athleta и активно развивать бизнес. В прошлом году объем продаж Athleta составил почти 1,5 миллиарда долларов, и ожидается, что в ближайшем будущем он превысит 2 миллиарда долларов.

Однако в течение последних нескольких кварталов бизнес Athleta был слабым. Чистый объем продаж снизился на 11% до 321 млн долларов в первом квартале этого года “из-за проблем с приемкой продукции”, сообщила компания 25 мая. Сопоставимые продажи за этот период снизились на 13%. В своем заявлении, опубликованном в понедельник, Gap Inc., говорится, что Блейксли обладает “обширным опытом в розничной и оптовой торговле одеждой, занимая должности в области маркетинга, продаж, управления ассортиментом продукции, операционной деятельности и цепочки поставок, а с 2017 года является президентом Alo Yoga и Bella+Canvas». ” Alo Yoga, которая специализируется на моде и аксессуарах для йоги, а также спортивной одежде, может считаться прямым конкурентом Athleta.

Bella+Canvas — это оптовый поставщик товаров первой необходимости лучшего качества для мужчин, женщин и детей. Несмотря на недавние результаты, Athleta по-прежнему рассматривается как долгосрочный инструмент роста для Gap Inc. Достижение лидирующих позиций бренда имеет решающее значение, и Gap Inc. Добилась этого без особых усилий. Но Gap Inc. продолжает, как представляется, трудные поиски генерального директора корпорации. Эта должность была вакантной с июля 2022 года, когда Соня Сингал внезапно уволилась, и Мартин стал временно исполняющим обязанности генерального директора. Компания Gap Inc. Сообщила о снижении продаж и убытках в прошлом квартале и в прошлом году, столкнувшись с проблемами во всех своих подразделениях. Помимо Athleta, компания Gap Inc., стоимость которой составляет 15,6 миллиардов долларов, управляет брендами Gap, Banana Republic и Old Navy. Недавно Уолл-стрит обратила внимание на Gap Inc. Ситуация стала несколько более благоприятной благодаря “Энергетическому плану компании на 2023 год”, который направлен на дальнейшее развитие магазинов Old Navy и Athleta, а также на закрытие магазинов Gap и Banana Republic. Компания Gap Inc. также уделяла особое внимание сокращению расходов, в частности, сокращению уровней управления.

В рамках программы, направленной на экономию примерно 300 миллионов долларов. По состоянию на поздний вечер понедельника цена акций Gap Inc. выросла примерно на 4 процента, или на 0,35 доллара, до 9,48 доллара. За последние 52 недели она была самой низкой на уровне 7,22 доллара и самой высокой на уровне 15,49 доллара. Что касается потенциала Athleta, “я вижу невероятную возможность для бренда извлечь выгоду из своего уникального, целенаправленного позиционирования и инновационных продуктов, используя свои активы в области маркетинга, магазинов, продуктов и сообщества для обеспечения стабильного роста”, — сказал Блейксли в своем заявлении в понедельник. “Есть что-то действительно завораживающее в ”Силе She», когда речь заходит о вовлечении женщин и девочек во все аспекты жизни», — сказал Блейксли, имея в виду постоянную маркетинговую стратегию Athleta, запущенную в 2016 году.

В Athleta Блейксли работает в команде с креативным директором Джулией Лич, которая была назначена в мае, “чтобы четко и последовательно выражать голос и видение бренда во всех его аспектах”, — говорится в сообщении компании. Gap Inc. считает, что Блейксли сосредоточил внимание Alo Yoga на “модном подходе к оздоровлению, привлечении внимания сообщества и узнаваемости бренда с помощью влиятельных людей, а также на расширении магазинов и категорий для стимулирования роста».

В то же время Блейксли возглавил экспансию оптового продавца одежды премиум-класса Bella+Canvas на рынок розничной торговли, предложив покупателям прямой доступ к товарам как онлайн, так и в магазинах. ”

Ранее Блейксли занимал руководящие должности в компании Border Brothers (ныне Alphabroder), оптовом дистрибьюторе фирменных товаров и услуг. Он начал свою карьеру в сфере производства и дистрибуции.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*