Анжела Калья представила новую сыворотку, Мартин Брок инвестировал в бренд

Анжела Калья представила новую сыворотку, Мартин Брок инвестировал в бренд

Известный косметолог Анджела Калья (Angela Caglia) представляет свою новую сыворотку эксклюзивно в магазине Violet Grey, а также сообщает, что ее бренд получил финансирование от бывшего генерального директора Sephora Мартина Брока. Сыворотка Cell Forte, которая будет представлена в октябре. По словам Калии, среди клиентов которой Барбра Стрейзанд, Хелена Кристенсен и другие, это результат восьмилетнего сотрудничества со специалистом по стволовым клеткам Донной Чанг, генеральным директором Hope Bioscience, с целью найти технологию стволовых клеток, которая не вызывала бы споров из-за эмбриональных стволовых клеток или неэффективности растительных стволовых клеток., Камила Морроне, Райли Кио и Стинг.

“Мы все начинаем с того, что представляем собой клубок стволовых клеток”, — объяснила она. “И из всех этих клеток мезенхимальные стволовые клетки являются супергероями — именно они становятся нашими волосами, сердцем, костями и кожей.

Когда мы молоды, это регенерирует наши клетки, поэтому раны заживают быстрее. С возрастом количество стволовых клеток уменьшается. Вот тут-то мы и вступаем в игру. Мы нашли способ использовать запатентованную среду, обогащенную человеческими стволовыми клетками, полученную из экологически чистых источников. В нем нет ДНК человека, но содержатся все мощные природные факторы роста, экзосомы, цитокины и белки, которые осветляют и разглаживают мелкие морщинки, не разрушая защитный барьер. ”

Компания Violet Grey, которая сейчас принадлежит Farfetch, будет обладать эксклюзивом в течение шести месяцев. “Когда прошлой зимой Анджела представила секретную сыворотку, над которой она трудилась годами, во время одного из своих преображающих процедур по уходу за лицом, мне потребовалось около трех секунд, чтобы добиться от нее эксклюзивного предложения”, — сказала Сара Браун, исполнительный директор Violet Grey.

По прогнозам бренда, объем продаж сыворотки в течение следующих 12 месяцев достигнет 5 миллионов долларов, и он разрабатывает другие средства для хранения этой линейки. Что касается инвестиций Брока, бывшего генерального директора Sephora, который сейчас входит в совет директоров Revlon, Калья рассказал WWD, что их познакомил общий знакомый. “Что мне нравится в Мартине, так это то, что он на высоком уровне понимает, чего хочет потребитель и как он хочет узнать о путешествии и истории”, — сказал Калья. “Он также является нашим консультантом.

Я ежемесячно созваниваюсь с ним, и мы все обсуждаем, и он просто очень меня поддерживает, и он очень помог мне с позиционированием продукта в общей картине”.

Условия не разглашаются, хотя Калья сказал, что инвестировал в начале этого года и с тех пор удвоил свои инвестиции. “За свою профессиональную карьеру я имел честь работать бок о бок с некоторыми из самых инновационных мировых косметических брендов, когда они выходили на рынок”, — говорится в заявлении Брока. “Я считаю, что Анжела Калья, с ее страстью к технологии стволовых клеток, создала новый продукт, который находится в авангарде медицинской науки и привносит новейшие научные знания в индустрию красоты”.

Последняя инвестиция поступила после того, как бренд по уходу за кожей завершил свой первый раунд финансирования в марте. Условия этой сделки также не разглашались, за исключением того, что раунд проводился частным лицом.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*