Анонсы Недели моды в Милане: Фиоруччи, Фабиана Филиппи, Джейкоб Коэн

Анонсы Недели моды в Милане: Фиоруччи, Фабиана Филиппи, Джейкоб Коэн

МИЛАН — это не только показы на подиуме. На этой неделе моды в Милане, наполненной дебютами — во главе с шумной тройкой Сабато Де Сарно из Gucci, Питером Хокингсом из Tom Ford и Симоной Беллотти из Bally, — есть и те, кто впервые появляется на подиуме.

В дополнение к плотному графику презентаций, в четверг три бренда представят свои курсы под руководством новых креативных директоров. В их числе Fiorucci, открывающий новую главу в своей истории под руководством Франчески Мурри, Fabiana Filippi, вступающая на неизведанную территорию со своим первым креативным директором Лючией Де Вито, и Джейкоб Коэн, представляющий свою первую основную коллекцию, разработанную американским дизайнером Мэтью Адамсом Доланом.

Вот предварительный просмотр того, чего можно ожидать от этих коллекций. В небольшом офисе, который является воплощением возвращения Фиоруччи в Милан, царила атмосфера оживления. Бренд, основанный покойным дизайнером-провидцем Элио Фиоруччи прошлым летом, представил всеобъемлющий план перезапуска, который включал в себя переезд из Лондона, чтобы вернуться к своим корням под руководством нового владельца, нового менеджмента и нового творческого руководителя Франчески Мурри. Молодая команда и энтузиазм Мурри создали приподнятое настроение во время предварительного просмотра перед показом того, что дизайнер назвала “нулевой коллекцией”.

Безусловно, на презентации в четверг будет представлено 15 образов, что станет тизером первой полноценной коллекции, которую Мурри представит в ноябре вместе со своим дизайнером. первая предварительная коллекция. Несмотря на то, что идея состоит в том, чтобы предложить зрителям лишь представление о том, что будет дальше, Мурри изучила презентацию со всех сторон и не постеснялась воспользоваться богатым списком рекомендаций для своего оригинального проекта.

Обратите внимание на ее доску настроения, занимающую две большие панели и густо увешанную цветными изображениями архивных принтов Фиоруччи, работ в стиле поп-арт и множеством фотографий еды. Всеобъемлющее видение Мурри основано на возвращении физических впечатлений, начиная от восстановления личных мероприятий по созданию сообщества и заканчивая изучением бренда всеми органами чувств.

Отсюда обилие фруктовых и конфетных принтов с ироничным или чувственным оттенком, от вишни до леденцов на палочке, смелые цветовые решения, 3D-текстуры или украшения, такие как бахрома на рубашках, забавные нашивки на нижнем белье и цветочные узоры макси-размера на удобных в носке юбках. “Мода должна быть игрой, с помощью которой вы можете выразить себя. Я думаю, что общий подход к этому бренду должен быть беззаботным: в конце концов, это был подход Элио к моде.

Сегодня каждый воспринимает себя так серьезно, чего я не хочу делать”, — сказал Мурри, которому было поручено курировать все категории с целью позиционирования бренда в доступном сегменте роскоши. В своей коллекции дизайнер хотел воссоздать двойственность между более повседневным ассортиментом, наполненным популярными принтами и пастельными тонами, и ночной направленностью, напоминающей о клубной жизни, с более темными оттенками, алыми акцентами и облегающими тканями из винила и лайкры.

Анималистичный узор с бананами, созданный Энди Уорхолом для Fiorucci, был нанесен на отдельные модели или переведен на жаккард, а приглашение на вечеринку в честь открытия Studio 54, организованную основателем бренда, превратилось в свитер с плечами в стиле 80-х. “Я одержима идеей силуэта, я думаю, что именно он лежит в основе успеха каждого образа”, — сказала Мурри, подчеркнув важность создания приятных на ощупь и удобных форм. Они варьировались от футболок, превращенных в длинные платья, до изделий в стиле кутюр, выполненных из неопрена и украшенных эластичными лентами для лучшей износостойкости.

Что касается культовой иконографии Fiorucci Angels, то здесь и там она представлена в виде едва заметного логотипа, который почти невозможно распознать. “Я не так подробно изучал эту концепцию, потому что хочу защитить [Ангелов].

На предыдущем курсе было много подобных образов. Теперь их использование будет более взвешенным”, — сказала Мурри. Но она не остановилась на аксессуарах — категории, которая считается ключевой в этой новой главе бизнеса. “Для меня это такой ключевой элемент, что я рассматриваю его как способ подчеркнуть все остальное. Это как сахарная пудра», — сказал Мурри. Неудивительно, что она разработала кожаную сумку в форме зефира, задуманную “для того, чтобы предложить женщинам альтернативу тому, что уже есть в их гардеробе». ” При выборе обуви были использованы неопреновые шлепанцы на толстой подошве и балетки унисекс на плоской подошве с металлическим носком в форме сердца. Коллекция будет представлена в индустриальном пространстве, которое будет гармонично сочетаться с розовым ковровым покрытием и макси-образами губ.

Разнообразный состав женщин и мужчин представит коллекцию, ориентированную на гендерный аспект, на презентации, призванной подчеркнуть индивидуальность талантов не только с помощью одежды, но и с помощью различных образов. Мурри родом из известных домов моды, так как во время работы Риккардо Тиши она работала в Ferragamo, Versace, Giorgio Armani, Gucci вместе с Алессандро Микеле и Givenchy. “Работа с Мишель на протяжении многих лет была для меня очень важна, например, с точки зрения творчества и понимания того, как создавать коллекции”, — сказал Мурри. “От него я научился тому, как работать в команде, как вовлекать всех с самого начала творческого процесса и брать от каждого самое лучшее”, — добавил дизайнер, который теперь стремится привнести тот же дух в Fiorucci.

Лючия Де Вито, ветеран индустрии, дебютирует в качестве нового креативного директора Fabiana Filippi — впервые с тех пор, как лейбл был основан в 1985 году в Перудже, в центральной Италии, братьями Джакомо и Марио Филиппи Кокчетта.,

“Потребовалось восемь месяцев встреч, чтобы узнать друг друга получше и окончательно договориться о назначении, что вполне объяснимо, потому что для них это было ключевым изменением”, — вспоминает Де Вито из Teams. “Они почувствовали необходимость создать более сильный и современный имидж, изменить темп, но при этом найти подходящего человека, который смог бы принять ценности компании”, — добавила дизайнер, которая руководит коллекциями готовой одежды и женских аксессуаров фирмы, а также отвечает за имидж бренда. Де Вито открыла для себя компанию, с которой она не была знакома. — Жемчужина, каких много в Италии, но мы даже не представляем, разбросанная в немыслимых местах.

Я была очарована структурой и ноу-хау”, — сказала дизайнер, похвалив производство Fabiana Filippi, произведенное в Италии, фирменный трикотаж и “человеческий подход”.

Произвести впечатление на Де Вито было непросто, поскольку в ее резюме много известных брендов.

Она начала свою карьеру в конце 90-х в Alberta Ferretti, а затем присоединилась к Jil Sander, компании, которая оказала огромное влияние на ее собственное творческое видение, отличающееся двойственностью мужского и женского начал, строгими линиями и в целом сдержанной элегантностью.

Последующие работы у Valentino, Nina Ricci и Chloe в Париже, у Missoni и, совсем недавно, у Emilio Pucci еще больше укрепили ее мастерство и усовершенствовали эстетику. Создавая свою оригинальную коллекцию для Fabiana Filippi, Де Вито хотела подчеркнуть связь между брендом и его корнями.

Ее исследование заставило ее углубиться в изучение средневековых отсылок, которые она обсудила с подругой-галеристкой, предложившей ей встретиться с миланским художником Бенни Босетто.

Они сотрудничали над некоторыми принтами, которые появятся в коллекции, а также над вязаными изделиями в стиле макраме и серией ювелирных украшений. Строгость и сдержанность Де Вито проявляются в безупречном пошиве жакетов, плащей и юбок.

Лабораторный халат станет постоянным элементом гардероба, подчеркивающим прагматизм изготовления вещей, в то время как ассортимент будет варьироваться от поплина и кожи до джинсовой ткани и кружевных украшений. Мягкие оттенки, такие как желтый и абрикосовый, добавят нежности в модельный ряд, в котором преобладают белые, черные и серые оттенки.

Коллекция, которая будет представлена в четверг, будет представлена с небольшой помощью постановки хореографа Йоанна Буржуа и саундтрека пианистки и композитора Хании Рани.

“На Неделе моды в Милане представлено так много брендов, что мы хотели сделать что-то отличное от показа на подиуме, смешав искусство, культуру и танцы с модой”, — сказал Де Вито, добавив, что в центре декораций будет вращающаяся платформа, служащая сценой как для моделей, так и для танцоров.

Отвечая на вопрос о своих желаниях и ожиданиях от этого дебюта, Де Вито сказала, что хотела бы, чтобы женщины “были довольны тем, что они видят, и были воодушевлены носить украшения”, которые будут сочетать в себе современность и непосредственность.

“Я знаю, что говорить об элегантности устарело, но я всегда стараюсь это делать”, — с улыбкой говорит дизайнер. “Я не хочу революционизировать женщину Fabiana Filippi, просто хочу усовершенствовать ее образ”.

Поговорим о динамичном дуэте.

Когда в начале этого года Мэттью Адамс Долан был назначен руководителем отдела женской одежды итальянского джинсового бренда премиум-класса Jacob Cohen, работающего под художественным руководством Дженнифер Томмази Барделл, это объявление не стало полной неожиданностью. В прошлом году они уже сотрудничали над капсульной линейкой, но решили укрепить свои отношения, поскольку Томмази Барделл, чей муж Никола Барделл перезапустил бренд, прежде чем погиб в результате несчастного случая в 2012 году, сказала, что увидела “творческую жилку, которая всегда отличала Николу Барделл». работа” у американского дизайнера. “Вначале мы сотрудничали, чтобы лучше узнать друг друга…когда я познакомилась с ним и увидела, как он работает, с каким настроением и подходом он создает коллекцию, я сказала: «Я поняла это.

Он — мой мужчина. Но в жизни нельзя быть радикальной. Так что мы делали это шаг за шагом, что стало лейтмотивом моей жизни после смерти мужа”, — сказал Томмази Барделле.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*